Новые отчёты по атрибуции на различных устройствах и сводные данные

Cross-device-attribution - social

Подумайте над этим: 6 из 10 интернет-пользователей из США начинают совершать покупки на одном устройстве, а заканчивают на другом. Чтобы проследить путь покупателя с одного девайса на другой, мы создали столбец “Все конверсии” три года назад. Используя ту же самую технологию, мы подготовили три новых отчёта в разделе “Атрибуция” в AdWords, которые помогут узнать, как действуют пользователи до совершения конверсии.

  • Устройства — в этом отчёте можно посмотреть, как часто пользователи взаимодействуют с сайтом на различных устройствах
  • Вспомогательные устройства — в этом отчёте можно посмотреть соотношение конверсий с разбивкой по устройствам
  • Основные последовательности — можно посмотреть действия, которые чаще всего выполняли пользователи на пути конверсии, используя два и более устройств.  

cross-device-attribution-screenshot

Маркетологи со всего мира уже заметили влияние различных устройств на последний клик перед конверсией. Сегодня мы рады предоставить новые сводные данные, которые показывают, как меняется путь пользователей перед совершением конверсии, использующих различные устройства.

Infographics-DE

Infographics-GB Infographics-JAPAN Infographics-US

Существует два способа собрать данные с различных устройств:

  • Выберите другую, отличную от модели атрибуции по последнему клику, модель. Вы можете выбрать одну из шести моделей атрибуции для каждого типа конверсии: по последнему клику, по первому клику, линейную, с учётом давности взаимодействий, с привязкой к позиции или на основе данных. Данные модели атрибуции вы можете применить для поисковых объявлений, учитывая разбивку на различные устройства. Когда вы выбираете новую модель, кредит будет перераспределён между путями конверсии, статистика конверсии впоследствии также изменится. Прочитайте наше руководство о моделях атрибуции.
  • Обновите корректировки ставок в зависимости от устройства. Новый отчёт по вспомогательным устройствам покажет, как много конверсии было получено из кликов или показов на различных устройствах. Показатель Mobile Assist Ratio покажет, как много конверсии было получено с помощью мобильных устройств. Например, если показатель Mobile Assist Ratio для кампании равен 3.72, это значит, что на каждую конверсии с мобильного устройства приходится 3.72 конверсий с других устройств. Зная эту информацию, вы сможете обновить корректировки ставок для мобильных устройств.
Читайте также:  Как вести Инстаграм психологу

В последующие недели вы найдёте отчёты в разделе “Атрибуция” под вкладкой “Инструменты”. Мы надеемся, что новые отчёты помогут вам измерить конверсию для любого устройства.  

Материал взят из новостного блога Google.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

Мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в Интернете, включая поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, социальные медиа, директ-мейл и многое другое.

Наша команда опытных маркетологов работает вместе с вами, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует вашим целям и бюджету.

Категории