Подтверждено: Новый интерфейс AdWords станет доступным для всех пользователей

Google подтвердил информацию о том, что вскоре новый интерфейс AdWords будет доступен большему количеству пользователей.

В марте этого года Google внёс радикальные изменения в интерфейс AdWords, который не трогали уже достаточно долгое время. Вчера несколько пользователей AdWords были удивлены, когда зашли в свои аккаунты и увидели новый интерфейс. Сегодня Google подтвердил, что новый интерфейс AdWords вскоре будет доступен для всех пользователей.

AdWords-New-UI-Live-800x415

Ятин Мюлей из Zen Online Marketing зашёл в свой аккаунт, чтобы посмотреть на новый интерфейс с меньшим количеством вкладок (данные были удалены), и обнаружил, что некоторые настройки теперь тяжелее найти. А, значит, изменения можно назвать “радикальными”.

Представитель Google подтвердил, что скоро новый интерфейс будет доступен большему количеству пользователей. Раньше Google говорил:

В течение 2016 — 2017 года мы продолжим обновлять интерфейс AdWords и приглашать пользователей опробовать его и оставить отзывы. Приглашения будут высылаться на основе определённых факторов. Это значит, что не все получат возможность тестировать новый интерфейс.

Также следует добавить, что изменения коснутся только внешней стороны приложения. Функционал останется неизменным. Во время телефонного интервью с Search Engine Land в марте Пол Фенг, директор по управлению продукцией AdWords, сказал, что изменения помогут пользователям быстрее находить информацию о статистике поиска, контекстной рекламы, интернет-магазина, мобильных устройств и видео.

Один комментарий к “Подтверждено: Новый интерфейс AdWords станет доступным для всех пользователей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *