Окна ПВХ и двери: сколько стоит лид

Клиент занимается производством окон и дверей ПВХ. Сегмент B2B. Опыт работы более 10 лет.

Мы участвовали в разработке сайта и его оптимизации. В качестве способа привлечения клиентов мы выбрали контекстную реклама Яндекс Директ (поиск+ретаргетинг) и Гугл Адс (поиск). Регион — Минск.

Рекламные кабинеты настраивались нами с нуля. Создавалась связка с Google Analytics и Яндекс Метрикой. Настраивались цели и конверсии. Здесь вы можете прочитать подробно, как мы настраиваем первоначальные рекламные кампании.

Сегодня мы подвели результаты за три месяца работы. Сравните их со своими результатами. Если же вы пока не строите похожую воронку продаж, то стоит это сделать прямо сейчас. Посмотрите наше видео о том, как считать конверсии и прочитайте статью, как самостоятельно разработать воронку продаж.

Воронка продаж в сфере продаж окон и дверей ПВХ

Если у вас не получается добиться наилучшего результата, напишите нам. Мы проанализируем ваши кампании и значительно их улучшим.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *