Мы в бизнесе уже давно и повидали многое. Учитесь на ошибках других новичков в SEO, чтобы начать свою карьеру с правильной ноты.
Если вы новичок в поисковой оптимизации, то способны совершить множество глупых ошибок. SEO — сложная работа, и вы не добьетесь успеха, пока не наберетесь нужного опыта.
И часто вы даже не догадываетесь, что совершаете ошибки. Вам предстоит еще многое узнать.
Прочитав нашу статью, вы узнаете о 6 самых больших ошибок, которые совершают новички в SEO.
1. Не знать, что вы ничего не знаете
Хорошие SEO-специалисты всегда знают: никогда нельзя переставать учиться.
Не секрет, что любая техническая дисциплина требует постоянного обучения. И SEO не исключение.
Алгоритмы Google, которые влияют на ранжирование, постоянно обновляются, а значит и ваши знания не могут оставаться на месте.
Ваши навыки по SEO, которые привели вас в топ в поиске в 2014 году, могут быть менее эффективными в 2016. Не успеете опомниться, как ваши страницы “пустятся в пляс” с Гуглом. Так случается из-за постоянных обновлений алгоритмов.
Что вы знаете об актуальных изменениях в обновлениях Google? Если не можете ответить на этот вопрос, то вы не знаете ничего.
Когда вы только начинаете изучать SEO, читайте каждую (насколько это возможно) публикацию в авторитетных изданиях, таких как Search Engine Land, Google Webmaster Central, Moz. Помните о том, что вы ничего не знаете. Нет ничего страшного, если вы обратитесь за советом к более опытному специалисту и скажете клиенту “Мне нужно уточнить кое-какие детали, и я перезвоню вам”. В большинстве случаев, клиент будет признателен вам за это.
Думаете, что все знаете? Проверьте себя и попытайтесь ответить на следующие вопросы, касающиеся SEO.
Вот несколько вопросов, которые мы задаем на собеседовании. Используйте их в следующий раз, когда будете искать SEO-специалиста.
|
2. Не обращать внимание на плохие показатели
Когда показатели низкие, вам нужно честно рассказать клиенту, почему так получилось. И не важно, из-за вас или из-за поломок на сайте клиента, вы должны сделать это.
Еще одно замечание: если вы раз за разом совершаете одни и те же действия, но не видите результатов, значит самое время поменять стратегию. Возможно, ваши методы просто-напросто устарели. Хуже всего, если система Google распознает ваши действия как манипуляции над алгоритмом и забанит вас.
Например, если вы все еще наращиваете ссылки низкого качества и ждете высоких позиций в поиске, то будете разочарованы. Скорее всего, ваши позиции продержатся несколько месяцев, а затем ваш сайт забанят.
Итак: если отчеты плохие, оставайтесь честными. Если показатели низкие из-за неправильного выбора стратегии, обратитесь к более опытному SEOшнику, пусть он поможет вам.
3. Не обращать внимание на самые важные запросы, которые принесут продажи
Сфокусируйте свои силы на ранжирование страниц с “легкими” ключевыми словами, даже если они не приносят так много прибыли, как остальные.
Убедитесь, что вы:
- Фокусируетесь на тех ключевых словах, которые принесут вам большой трафик.
- Не тратите время на стратегию, не стоящую внимания.
- Создаете план, основываясь на бизнес целях.
- Не забываете, что хороший контент и ссылки — наиболее важные компоненты в SEO-продвижении. “Хороший контент” может означать разные вещи: хорошая лендинговая страница, хороший шаблон, хороший блог.
4. Строго придерживаться условий контракта
Да, между вами и клиентом заключен контракт, в котором четко прописаны ваши обязанности.
Но помните…
Когда менеджер по продажам заключает сделку на оказание SEO-услуг, он делает свою работу. И ему нужно любыми способами продать услуги. Ваша же задача заключается в том, чтобы выполнить все то, что обещал менеджер. Но не всегда это возможно из-за проблем, которые могут возникнуть в процессе продвижения.
Например, контрактом предусмотрено 30 инфографик. Но вы внимательно изучаете контент на сайте и понимаете, что большая часть контента была украдена десятками аффилированных сайтов. Поэтому в первую очередь вы должны решить проблему с контентом, а уже потом создавать инфографики.
5. Не просить помощи, пока еще не слишком поздно
И хотя для хорошего SEO нужно время, продвижение не может длиться вечность. Результаты должны быть заметны в течение 6 месяцев (в зависимости от страницы и ключевого слова, которые вы пытаетесь ранжировать).
Если же вы не видите никаких результатов даже после нескольких месяцев продвижения, то лучше всего обратиться к эксперту.
Знаете, владелец сайта также просматривает свои позиции в поисковой выдаче. И если он не увидит результаты в поисковой выдаче, то вы просто потеряете клиента. Вы же не хотите этого?
Поэтому отслеживайте позиции каждую неделю, есть ли сдвиги, даже небольшие.
И если страница не хочет подниматься в поисковой выдаче, значит, вы делаете что-то неправильно. Не бойтесь обращаться к кому-то за помощью.
Будьте бдительны, проверяйте позиции страниц в поиске и принимайте своевременные меры по устранению проблем.
6. Не понимать, что клиент — это всё
Как SEO-профессионал вы должны понимать, что в жизни существует лишь несколько вещей главнее клиента. Вот почему вы должны из кожи вон лезть, чтобы сделать клиента счастливым.
Если вы хотите знать, насколько ценны ваши клиенты, посчитайте, сколько стоит привлечь одного. Вы поймете, что дешевле потратить немного больше (времени и денег), чтобы удержать клиента, чем попытаться найти нового.
Залог успеха — предоставить клиенту качественное обслуживание, которым он останется доволен. Таким образом, вы сохраняете своих клиентов и рекламируете свою компанию по принципу “сарафанное радио”.
Если вы все таки потеряли клиента, очень важно не оставить у него плохое впечатление о вас. Разрывайте сотрудничество на дружелюбной ноте.
Всегда оставайтесь человеком. Земля круглая.
Заключение
Если вы чайник в SEO-индустрии, вы, наверняка, совершаете ошибки. Но вы можете их исправить (например, те, которые мы описали здесь).
Начните свою карьеру с высокого старта, учась на ошибках других, а не на своих. И удачи в ранжировании!
Прочитайте и другие полезные статьи:
- Как улучшить SEO-продвижение в 2016 году
- Косвенные факторы ранжирования Google, о которых не стоит забывать
Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by
Или звоните:
+375 17 209 00 95
+375 17 254 73 89
+375 17 306 43 05
+375 29 619 05 79
Добавить комментарий