Как улучшить SEO-продвижение в 2016 году

SEO-продвижение

Мы снова здесь, обновленные и отдохнувшие, готовые продолжать покорять вершины интернет-маркетинга в новом году.

Давайте будем честными, когда холодильник все ещё забит вкусностями после прошедших праздников, а тренажерный зал благополучно забыт, ничего не хочется делать. Но не позволяйте себе расслабиться окончательно и забыть об интернет-маркетинге. Ведь в текущем году для SEO появится еще больше возможностей.

Давайте поговорим о трёх основных компонентах в SEO в 2016 году: контент, зарабатывание ссылок и  ‘опыт’.

Контент

Даже если вы отлично справляетесь с созданием качественного и популярного контента, поверьте, вы можете делать его ещё лучше.

Каким образом? С помощью наблюдения за конкурентами. Конечно, очень тяжело занять все доминирующие позиции в поиске при условии высокой конкуренции.

В новом году старайтесь более внимательно изучить те инструменты SEO, которые помогают определять конкурентоспособность ссылок, и будет вам счастье.  

SEO-продвижение

Мы предпочитаем отслеживать статистику с помощью SEMrush или Linkdex. Изучите топовые ключевые слова конкурентов, которыми вы не пользуетесь. А также оцените контент, который становится популярным на их сайте.

Вдобавок, используйте BuzzSumo, чтобы просматривать похожий контент, будь то пост в блоге, статья, инфографика или интервью.

Конечно, вы не хотите подражать своим конкурентам, но почему бы не узнать, какой вид контента наиболее эффективен для того или иного поискового запроса?

И вот, вы создали свой шедевральный контент, основанный на конкурентоспособных ключевых словах. А теперь воспользуйтесь одним из инструментов, чтобы оценить популярность похожего контента в социальных сетях.

Пользуясь этими инструментами, вы становитесь на один шаг ближе к созданию более качественного контента и на одну ступень выше в органическом поиске.

Зарабатывание ссылок

2016 год станет годом, когда поменяется способ привлечения ссылок. Вы больше не будете “выстраивать” ссылки, а будете их “зарабатывать”.

Если вы умеете моментально создавать или “выстраивать” ссылки, еще не означает, что в итоге получите то, что вам нужно.

И если раньше текстовый контент давал хорошие результаты (например, какая-нибудь полезная статья — руководство по применению, и т.п.), то в 2016 году постарайтесь создавать что-то более существенное. Пробники товаров, чтобы люди делали на них обзор, устраивайте розыгрыши призов и многое другое, недоступное каждому.

Эксклюзивность порождает интерес. И когда человек осознает, что может не получить кусочек от сладкого пирога, то желание заполучить его становится все сильнее. Да, это тактика совсем не нова, но от этого она не становится плохой. Так почему бы не вернуться к старым добрым методам традиционного маркетинга.

Опыт

Юзабилити и оптимизация конверсии — термины, которые вы не раз встречали в последние несколько лет. Мы уделяем больше внимания термину ‘опыт’, которое описывает поведенческие особенности пользователя.

Я думаю, многие из нас отошли от одержимости ключевыми словами, но все еще находятся под впечатлением от разнообразных стратегий и тактик, которые предлагает интернет-маркетинг. И вместо того, чтобы постоянно искать новые маркетинговые ходы, постарайтесь проанализировать поведение посетителей вашего сайта.

Используйте такие инструменты, как Lucky Orange, Usertesting.com, Optimizely и другие, и вы поймете, понятна ли навигация на сайте, правильно ли вы создаете призывы к действию и статьи.

Если же ваш кошелек не слишком тяжелый, не беспокойтесь. Вы можете узнать статистику из Google Analytics совершенно бесплатно. Видите, теперь у вас совсем не осталось отговорок, чтобы не стать лучшим в новом году.

SEO-продвижение

Несколько часов, проведенных в разделе “Behavior” в Google Analytics, и вы знаете, какой путь проходит пользователь по вашему сайту, и где он решает покинуть его.  

Чтобы узнать, какое впечатление производит ваш сайт на нового посетителя, проанализируйте количество времени, проводимого пользователем на сайте, и какие лендинговые страницы привлекают больше внимания.

Заключение

То, что мы рассказали в данной статье, не является планом по захвату всего цифрового мира, но эти простые способы помогут достигнуть лучших результатов в интернет-маркетинге в новом году.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *