SEO иногда может доставлять много проблем.
Среди многочисленных размышлений о том, как создать качественный контент, как ранжируются внешние и внутренние страницы, выделить основные задачи по SEO очень тяжело.
Вы не можете начать SEO-продвижение, не придерживаясь чёткого плана. Если вы хотите добиться наибольших результатов, очень важно уделять первостепенное внимание только крайне необходимым SEO-задачам.
Если вы выполняете SEO-задачи рандомно, вы будете тратить много времени и ресурсов, прежде чем добьетесь результата.
Наша статья поможет расставить правильные приоритеты для SEO-продвижения вашего сайта.
Приоритет №1
Ищите и убирайте дуплицированный контент.
Ничто так не убивает сайт, как дуплицированный контент. Он очень не нравится поисковым роботам, поэтому можете забыть о хорошей “видимости” вашего сайта. И даже если пользователь все таки зайдет на ваш сайт, то дуплицированный контент будет восприниматься как спам. Поэтому избавьтесь от него немедленно.
Проверяйте навигационное меню и юзабилити.
Убедитесь, что у вашего сайта простое навигационное меню и все ссылки связаны между собой. Добиться этого можно с помощью “архитектуры” и дизайна сайта.
Пользуйтесь “отзывчивым” дизайном.
Раньше совместимость сайта с мобильными телефонами не была острой необходимостью, сейчас это не так. Согласно данным Google, большинство поисковых запросов приходит с мобильных телефонов, а не с компьютеров. Поэтому убедитесь, что ваш сайт будет хорошо смотреться на маленьком экране. Для этого воспользуйтесь методом “отзывчивого” дизайна.
Как вы могли заметить, самые приоритетные SEO-задачи применяются внутри страницы. Если вы будете направлять трафик на не до конца оптимизированный сайт, то пользователи будут быстро покидать его (и никогда больше не вернутся), важно понимать это.
Приоритет №2
Настройте Google Analytics и Google Webmaster Tools.
Чтобы ваши страницы индексировались правильно и быстро, воспользуйтесь инструментами от Google. Они помогут закрепить позиции вашего сайта в поисковой выдаче.
Проверьте, индексируется ли ваш сайт.
Вы должны дважды проверить, индексируется ли ваш сайт системой Google. Это значит, что роботы “ползают” по вашему сайту, вследствие чего он виден в поисковой выдаче. Чтобы проверить это, зайдите в свой аккаунт в Google Webmaster Tools и кликнете на ‘Google Index’, чтобы посмотреть общее количество индексируемых страниц. Проверьте, всё ли в порядке!
Предварительно ищите ключевые слова.
Чтобы SEO-продвижение было эффективным, подбирайте ключевые слова заранее. Если вы знаете топовые поисковые запросы, то сможете создавать правильный контент и бэклинки.
Создайте аккаунты для локального поиска.
Чем раньше вы создадите аккаунты для локального поиска, тем лучше. Это нужно сделать, чтобы привлечь покупателей, находящихся поблизости от вас.
Начните создавать качественный контент.
Постоянно публикуйте качественный контент. Гуглу будет легче индексировать ваш сайт, плюс, вы привлечёте новых читателей. Самое главное — публиковать статьи приблизительно в одно и то же время каждый день.
Приоритет №3
Создайте имидж компании.
Как только у вас появилась команда по созданию контента и вы составили расписание для публикаций, можете переводить качество своего контента на новый уровень. Создайте имидж компании с помощью общения с клиентами, публикаций модных статей, инфографик, интервью, видео и т.д.
Стройте взаимоотношения с клиентами.
Сделайте из своего имени бренд. Так, ссылки будут наращиваться естественным образом, а также возрастёт количество репостов.
Редактируйте теги заголовков.
Когда вы публикуете статью, вы можете придумать для неё какой угодно заголовок. Но теги заголовка нужно обязательно изменить и оптимизировать. Разбейте страницы по категориям, чтобы они привлекали только нужных людей.
Приоритет №4
Начните работать, чтобы построить бэклинки.
Помните, что SEO — это не просто забота о бэклинках — это забота о читателях. Стройте взаимоотношения с людьми, пытайтесь понять свою аудиторию и создавайте качественный контент.
Пользуйтесь SEO-инструментами.
Существует очень много разных SEO-инструментов, которые помогут вам в продвижении. Почему это только приоритет №4? Потому что для начала вам нужно разобраться с основами, прежде чем углубляться в детали.
Приоритет №5
Следите за SEO- новостями и блогами.
Это очень важно, хотя на первых порах уследить за всеми новостями и блогами будет очень сложно. Поэтому сначала разберитесь с 4 предыдущими задачами, чтобы переходить к этой.
Заключение
Конечно, это не весь список. Существуют тысячи мелких деталей, которые также важны для SEO-продвижения вашего сайта. Перед вами лишь основные и самые главные задачи, которые помогут начать.
Прочитайте и другие полезные статьи:
- Основы SEO: 22 элемента по оптимизации вашего сайта
- ТОП-6 SEO-инструментов, которые вы должны использовать в 2016
Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by
Или звоните:
+375 17 209 00 95
+375 17 254 73 89
+375 17 306 43 05
+375 29 619 05 79
Добавить комментарий