14 самых важных SEO-задач (в порядке приоритетности)

SEO1

SEO иногда может доставлять много проблем.

Среди многочисленных размышлений о том, как создать качественный контент, как ранжируются внешние и внутренние страницы, выделить основные задачи по SEO очень тяжело.

Вы не можете начать SEO-продвижение, не придерживаясь чёткого плана. Если вы хотите добиться наибольших результатов, очень важно уделять первостепенное внимание только крайне необходимым SEO-задачам.

Если вы выполняете SEO-задачи рандомно, вы будете тратить много времени и ресурсов, прежде чем добьетесь результата.  

Наша статья поможет расставить правильные приоритеты для SEO-продвижения вашего сайта.

Приоритет №1

Ищите и убирайте дуплицированный контент.

Ничто так не убивает сайт, как дуплицированный контент. Он очень не нравится поисковым роботам, поэтому можете забыть о хорошей “видимости” вашего сайта. И даже если пользователь все таки зайдет на ваш сайт, то дуплицированный контент будет восприниматься как спам. Поэтому избавьтесь от него немедленно.

Проверяйте навигационное меню и юзабилити.

Убедитесь, что у вашего сайта простое навигационное меню и все ссылки связаны между собой. Добиться этого можно с помощью “архитектуры” и дизайна сайта.

Пользуйтесь “отзывчивым” дизайном.

Раньше совместимость сайта с мобильными телефонами не была острой необходимостью, сейчас это не так. Согласно данным Google, большинство поисковых запросов приходит с мобильных телефонов, а не с компьютеров. Поэтому убедитесь, что ваш сайт будет хорошо смотреться на маленьком экране. Для этого воспользуйтесь методом “отзывчивого” дизайна.

responsive-design-portrait-landscape

Как вы могли заметить, самые приоритетные SEO-задачи применяются внутри страницы. Если вы будете направлять трафик на не до конца оптимизированный сайт, то пользователи будут быстро покидать его (и никогда больше не вернутся), важно понимать это.

Приоритет №2

Настройте Google Analytics и Google Webmaster Tools.

Чтобы ваши страницы индексировались правильно и быстро, воспользуйтесь инструментами от Google. Они помогут закрепить позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Проверьте, индексируется ли ваш сайт.

Вы должны дважды проверить, индексируется ли ваш сайт системой Google. Это значит, что роботы “ползают” по вашему сайту, вследствие чего он виден в поисковой выдаче. Чтобы проверить это, зайдите в свой аккаунт в Google Webmaster Tools и кликнете на ‘Google Index’, чтобы посмотреть общее количество индексируемых страниц. Проверьте, всё ли в порядке!

Предварительно ищите ключевые слова.

Чтобы SEO-продвижение было эффективным, подбирайте ключевые слова заранее. Если вы знаете топовые поисковые запросы, то сможете создавать правильный контент и бэклинки.  

Создайте аккаунты для локального поиска.

Чем раньше вы создадите аккаунты для локального поиска, тем лучше. Это нужно сделать, чтобы привлечь покупателей, находящихся поблизости от вас.

where-s-good-for-steak (1)

Начните создавать качественный контент.

Постоянно публикуйте качественный контент. Гуглу будет легче индексировать ваш сайт, плюс, вы привлечёте новых читателей. Самое главное — публиковать статьи приблизительно  в одно и то же время каждый день.

Приоритет №3

Создайте имидж компании.

Как только у вас появилась команда по созданию контента и вы составили расписание для публикаций, можете переводить качество своего контента на новый уровень. Создайте имидж компании с помощью общения с клиентами, публикаций модных статей, инфографик, интервью, видео и т.д.

Стройте взаимоотношения с клиентами.

Сделайте из своего имени бренд. Так, ссылки будут наращиваться естественным образом, а также возрастёт количество репостов.

Редактируйте теги заголовков.

Когда вы публикуете статью, вы можете придумать для неё какой угодно заголовок. Но теги заголовка нужно обязательно изменить и оптимизировать. Разбейте страницы по категориям, чтобы они привлекали только нужных людей.

how-to-write-title-tags-Google-Search-1024x240

Приоритет №4

Начните работать, чтобы построить бэклинки.

Помните, что SEO — это не просто забота о бэклинках — это забота о читателях. Стройте взаимоотношения с людьми, пытайтесь понять свою аудиторию и создавайте качественный контент.

Пользуйтесь SEO-инструментами.

Существует очень много разных SEO-инструментов, которые помогут вам в продвижении. Почему это только приоритет №4? Потому что для начала вам нужно разобраться с основами, прежде чем углубляться в детали.  

Приоритет №5

Следите за SEO- новостями и блогами.

Это очень важно, хотя на первых порах уследить за всеми новостями и блогами будет очень сложно. Поэтому сначала разберитесь с 4 предыдущими задачами, чтобы переходить к этой.

Заключение

Конечно, это не весь список. Существуют тысячи мелких деталей, которые также важны для SEO-продвижения вашего сайта. Перед вами лишь основные и самые главные задачи, которые помогут начать.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Читайте также:  Как построить работу с агентством, чтобы были продажи. Особенности нашей работы

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *