Google на прошлой неделе массово наказал сайты за внешние ссылки. Джон Мюллер прокомментировал это прошлой ночью, сделав предупреждение об отзывах о бесплатных товарах, которые не использовали тег ‘nofollow’.
Кто-то говорит, что предупреждения не всегда приводят к наказаниям. Но на нашей памяти Google всегда раздает баны за то, о чём предупреждал. Поэтому ждите санкции за отзывы к товарам без тегов ‘nofollow’.
Джон Мюллер рассказал о трёх угрозах для сайтов вчера:
(1) Здесь вы можете прочитать несколько полезных советов — https://webmasters.googleblog.com/2016/03/best-practices-for-bloggers-reviewing.html . Статья обязательна для просмотра. Не нужно использовать тег ‘nofollow’ для каждой ссылки на сайте! Как бы то ни было, ссылки на продукцию, страницы с товарами, страницы в соцсетях в отзывах должны иметь атрибут rel=nofollow. Также такие посты нужно помечать и для ваших читателей.
Когда вы почистите такие ссылки, отправьте запрос в Search Console, чтобы команда, чистящая спам, могла применить изменения и отменить санкции. Больше об этом узнайте https://support.google.com/webmasters/answer/35843
(2) Если пост был создан специально для того, чтобы рекламировать определенный товар или услугу, то любая ссылка, размещенная в данном посте, должна иметь атрибут rel=nofollow. Они включают ссылки на сам товар, на страницы с товарами (например, Amazon), партнерские ссылки, страницы в социальных сетях, которые имеют отношение к данному посту. Вдобавок, такие посты должны быть помечены как рекламные. Важно разделять такие статьи от других, даже если в них очень много полезной информации! Это нужно, чтобы такие посты смогли пройти через алгоритм PageRank (используя атрибут rel=nofollow).
Когда такие ссылки соответственно почищены, обязательно отправьте запрос на пересмотр команде, чистящей спам, чтобы они смогли перепроверить их и отменить наказания.
Узнайте больше информации, перейдя по этим ссылкам: https://support.google.com/webmasters/answer/35843 https://support.google.com/webmasters/answer/96569
(3) Когда вы получаете бесплатную продукцию (или услугу) в обмен на размещение поста, вы должны убедиться, что ссылки помечены тегом nofollow — ведущие на страницу с самим товаром, или каталогом товаров, или на партнерский сайт наподобие Amazon, или на страницы в соцсетях. Вам не нужно помечать каждую ссылку в вашем блоге, только те, которые учавствуют в “обмене”. Это будет полезно и для ваших читателей тоже.
Как только вы почистили такие ссылки, добавив атрибут nofollow, где нужно, отправьте соответствующий запрос (https://support.google.com/webmasters/answer/35843 ) команде, разбирающей спам, чтобы они могли убрать бан с вашего сайта.
Как видите, Google предупреждал об этом месяц назад и несколькими неделями позже применил соответствующие санкции.
Прочитайте и другие полезные статьи:
- Google будет оповещать пользователей о сайтах, которые размещают сомнительную рекламу
- Как включить ваш сайт в список Google Новости
Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by
Или звоните:
+375 29 619 05 79
Добавить комментарий