Типичная ситуация, продвигаем сайт клиенту. Достаточно хорошие позиции для начала продвижения. Работы идут по плану. И вдруг за неделю происходит значительное падение результатов.
Проводим внеплановый анализ сайта и видим, что клиент отредактировал множество страниц на сайте, переименовал их и их адреса, некоторые удалил, а некоторые объединил. В результате поисковые роботы получали ошибки несуществующих страниц или несоответствие тематики текстов и ссылок. В настоящее время ведем работы по восстановлению.
Как же надо было построить работу?
Клиент должен переложить часть своей работы на seo-компанию. И любое изменение на сайте делегировать. Клиент должен присылать текстовую информация, картинки специалистам. Компания, продвигающая сайт, должна сама вносить всю эту информацию.
Это единственный вариант работы.
Достоинства:
- Клиент не должен обладать навыками работы с сайтом;
- Клиент экономит свое время;
- Специалист по продвижению знает об изменениях сайта;
- Нет ошибок на сайте и сайт растет в выдаче.
Недостатки:
- Возрастает нагрузка на специалиста по продвижению;
- Специалист должен уметь работать с различными системами управления сайтов.
Как мы видим, достоинства перевешивают недостатки. Рекомендуем всем заказчикам работать по такой схеме.
Добавить комментарий