Как правильно редактировать продвигаемый сайт

Типичная ситуация, продвигаем сайт клиенту. Достаточно хорошие позиции для начала продвижения. Работы идут по плану. И вдруг за неделю происходит значительное падение результатов.

график позиций сайта

Проводим внеплановый анализ сайта и видим, что клиент отредактировал множество страниц на сайте, переименовал их и их адреса, некоторые удалил, а некоторые объединил. В результате поисковые роботы получали ошибки несуществующих страниц или несоответствие тематики текстов и ссылок. В настоящее время ведем работы по восстановлению.

Как же надо было построить работу?

Клиент должен переложить часть своей работы на seo-компанию. И любое изменение на сайте делегировать. Клиент должен присылать текстовую информация, картинки специалистам. Компания, продвигающая сайт, должна сама вносить всю эту информацию.

Это единственный вариант работы.

Достоинства:

  • Клиент не должен обладать навыками работы с сайтом;
  • Клиент экономит свое время;
  • Специалист по продвижению знает об изменениях сайта;
  • Нет ошибок на сайте и сайт растет в выдаче.

Недостатки:

  • Возрастает нагрузка на специалиста по продвижению;
  • Специалист должен уметь работать с различными системами управления сайтов.

Как мы видим, достоинства перевешивают недостатки. Рекомендуем всем заказчикам работать по такой схеме.

2 комментария

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *