Facebook это лидер показов онлайн-рекламы

По данным отчета компании comScore, оценившей загрузки рекламы, отмеченные в логах сервера, в III квартале 2010 года рост общего объема показов медийной рекламы в США составил 22% по отношению к соответствующему периоду прошлого года.

На каждого американского пользователя Всемирной паутины в среднем приходится около 6 000 просмотров медийных рекламных сообщений в квартал.

Наиболее популярной интернет-площадкой по числу просмотренных баннеров стала социальная сеть Facebook, доля которой увеличилась с 9,2% до 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Усилия ближайших конкурентов — Yahoo (11%), Microsoft (5%), Fox Interactive Media (3,8%) и Google (2,7%), удельный вес которых в сумме составил 22,5%, не смогли перекрыть ее успех.

Как предполагается, триумфу Facebook в большей мере способствовала низкая стоимость тысячи показов медийной рекламы — около 1 доллара, что в три раза ниже чем, к примеру, на сайтах Yahoo. Кроме этого, немаловажное значение имели также нарастание аудитории, перевалившей за полумиллион, увеличение количества рекламных баннеров на странице, а также рост продолжительности времени на общение в социальной сети.

По прогнозу компании маркетинговых исследований eMarketer, к концу 2010 рынок медийной рекламы в США увеличится на 13% и составит приблизительно 8,56 млрд. долларов. Лидирующее место по продажам, вероятнее всего, займет Yahoo с 15,4% рынка. На втором месте, по мнению аналитиков, окажется Facebook — с 9,5%.

Согласно исследованию аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC), проанализировавшей российский рынок интернет-рекламы, 26% потребителей согласны получать информацию о скидках, спецпредложениях и новинках от производителей и ретейлеров с помощью социальных медиа: блогов, сетей «Вконтакте» и «Одноклассники».

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *