Сколько клиентов может принести продвижение сайта?

сова ищет клиентовЭффективность продвижения сильно зависит от трех факторов:

  1. распространенность интернета
  2. культура поиска в интернете
  3. специфика товара

Первый фактор достаточно очевидный, в странах, где интернетом пользуются лишь 80% населения, продавать проще, чем где только 20% используют интернет. Этот фактор не нуждается в пояснениях, а вот культура поиска в интернете очень важный характер общества, который часто игнорируется.

Приведу простой пример, характерный для Минска, желающие купить джинсы, куртку и обувь не ищут эти товары в интернете, а сразу едут на рынок Ждановичи или Столицу. При этом эти потребители могут быть активными пользователями интернета, но вот привычки (культуры) искать товары в интернете, а не ехать по-старинке на рынок, у них нет. Это во многом относится и к снабженцам в компаниях, которые не ищут сырье или расходные материалы в интернете, а обзванивают поставщиков по старым книгам «Бизнес Беларусь» или по старым контактам.

Специфика товара имеет большое значение, но все же стоить только на третьем месте. И вот почему. Продать через интернет можно все, что угодно. Проблема заключается обычно в а) способах оплаты, б) способах доставки. Именно поэтому опытные seo-компании могут составить оптимальный план продвижения для любых товаров, от кухонных ножей до карьерных шпал.

Если вы начинаете продвижение в интернете, первый шаг это обратиться в компанию, которая покажет вам способы продвижения вашей продукции, назовет достоинства и недостатки. После этого стоит просчитать рентабельность продвижения и принять решение о продвижении.

4 комментария

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *