Реальная история: самолечение сайта

Corbis-42-18261091

Владимир, Станислав и Максим продвигают свои сайты по межкомнатным дверям, но делают это по-разному.

Владимир читает форумы и выполняет советы из них. Даже противоречивые советы он умудряется реализовывать на сайте.

Станислав нанимает каждые на 2-3 месяца нового специалиста. Так сказать привносит новое дыхание в свой сайт. Соглашаются на такую работу исключительно студенты, гарантирующие результат. За свою работу они берут 100-150$.

Максим не стал сильно напрягаться и выбрал из среднего ценового диапазона (400-600$) не сильно известную компанию.

Шесть месяцев у каждого из них кипела работа над сайтом.

Владимир установил на сайте всплывающие окна, красивую анимацию, добавил свой сайт в 2000 каталогов, обменялся ссылками, установил 4 счетчика статистики, каждый подраздел сайта вынес на отдельный домен. Работы было невпроворот.

Станислав работал уже с третьим специалистом. Два предыдущих были не очень профессиональны. В будущее смотрел с оптимизмом — наконец-то он нашел нужного человека.

Максим ежемесячно заслушивал отчет от seo-компании. В технические подробности не вдавался, отслеживал качественные показатели: процент отказов, время на сайте, увеличения трафика из поиска, процент запросов в ТОП. Если показатели улучшались — радовался. Если нет — совместно с подрядчиком выяснял, как можно их улучшить.

Читайте также:  Чтобы легко продавать — надо попасть в представление клиента

Через год Владимир перепробовал всё, что ему советуют. Сайт даже начал индексироваться. Но до привлечения клиентов было далеко. Сайт даже не находился на 15 странице поиска.

Станислав разочаровался в продвижении сайта. Все специалисты были плохими, а работа бутафорской. Сайт как находился на 10 странице, так и не сдвинулся с нее.

Сайт Максима был в ТОП на 70%. Остальные запросы были в пределах 15-20 места. Максим по-прежнему ежемесячно изучал ситуацию по отчетам, формировал совместно с подрядчиком на следующий месяц план работ. Максим радовался, что благодаря комплексному подходу, внутренней и внешней оптимизации, улучшению сайта для посетителей, его покупателями становятся клиенты, до которых раньше он бы не достучался используя другие виды рекламы.

9 комментариев

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *