Реальная история: самолечение сайта

Corbis-42-18261091

Владимир, Станислав и Максим продвигают свои сайты по межкомнатным дверям, но делают это по-разному.

Владимир читает форумы и выполняет советы из них. Даже противоречивые советы он умудряется реализовывать на сайте.

Станислав нанимает каждые на 2-3 месяца нового специалиста. Так сказать привносит новое дыхание в свой сайт. Соглашаются на такую работу исключительно студенты, гарантирующие результат. За свою работу они берут 100-150$.

Максим не стал сильно напрягаться и выбрал из среднего ценового диапазона (400-600$) не сильно известную компанию.

Шесть месяцев у каждого из них кипела работа над сайтом.

Владимир установил на сайте всплывающие окна, красивую анимацию, добавил свой сайт в 2000 каталогов, обменялся ссылками, установил 4 счетчика статистики, каждый подраздел сайта вынес на отдельный домен. Работы было невпроворот.

Станислав работал уже с третьим специалистом. Два предыдущих были не очень профессиональны. В будущее смотрел с оптимизмом — наконец-то он нашел нужного человека.

Максим ежемесячно заслушивал отчет от seo-компании. В технические подробности не вдавался, отслеживал качественные показатели: процент отказов, время на сайте, увеличения трафика из поиска, процент запросов в ТОП. Если показатели улучшались — радовался. Если нет — совместно с подрядчиком выяснял, как можно их улучшить.

Через год Владимир перепробовал всё, что ему советуют. Сайт даже начал индексироваться. Но до привлечения клиентов было далеко. Сайт даже не находился на 15 странице поиска.

Станислав разочаровался в продвижении сайта. Все специалисты были плохими, а работа бутафорской. Сайт как находился на 10 странице, так и не сдвинулся с нее.

Сайт Максима был в ТОП на 70%. Остальные запросы были в пределах 15-20 места. Максим по-прежнему ежемесячно изучал ситуацию по отчетам, формировал совместно с подрядчиком на следующий месяц план работ. Максим радовался, что благодаря комплексному подходу, внутренней и внешней оптимизации, улучшению сайта для посетителей, его покупателями становятся клиенты, до которых раньше он бы не достучался используя другие виды рекламы.

9 комментариев

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *