Реальная история: как сэкономить на хостинге

Corbis-42-20052341

Владимир и Николай занимаются архитектурным дизайном. У каждого из них штат проектировщиков и дизайнеров превышает 20 человек.

Владимир разработал сайт на базе бесплатной системы управления. Николай поступил также. Их сайты состоят из 50-60 страниц текста и изображений. Оба сайта сделаны качественно — проработана структура, удобно пользоваться, на каждой странице есть форма обратной связи и он-лайн чат оператора.

Владимир посчитал, что такой простой сайт можно разместить на своем сервере в офисе. Он не стал покупать хостинг, а выложил сайт на один из компьютеров в офисе.

Николай не вникал в особенности хостинга, но считал правильным размещать сайт там, где сайту следует находится — в дата-центре. Тем более, что стоимость хостинга в год не превышала 100$ в год.

Оба сайта хорошо продвигались, но начиная с некого времени сайт Владимира начал сильно отставать от сайта Николая. Мониторинг выявил проблему — сайт работает медленно и часто не доступен.

Если сайт Николая открывался за 3 секунды, то сайт Владимира грузился 10 секунд, а иногда и не загружался.

Читайте также:  Переход с WEBP на AVIF

В итоге Владимир вкладывал по 300$ ежемесячно в продвижение сайта, но сайт не мог попасть на первую страницу поиска из-за медленной работы сервера.

Сайт Николая был в первой тройке результатов поиска.


7 комментариев на ««Реальная история: как сэкономить на хостинге»»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

Мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в Интернете, включая поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, социальные медиа, директ-мейл и многое другое.

Наша команда опытных маркетологов работает вместе с вами, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует вашим целям и бюджету.

Категории