7 важных стадий продаж

бланк контракта

Не важно, что вы продаете, шаблоны любых продаж примерно одинаковые. В редком случае схема продаж может иметь различия в той или иной стадии.

Чтобы добиться успеха в продажах, вам нужно достичь вершин мастерства в каждой из этих стадий. Если вы не освоили хотя бы одну из них, хороших продаж скорее всего не будет.

1. Исследуйте потенциальных клиентов

Вы не можете проводить разведку без знания всех своих товаров. Если вы не понимаете свой продукт, как вы узнаете, кто захочет купить его?

2. Назначайте встречи

Пришло время использовать те исследования, которые были проведены на первой стадии. Многие менеджеры по продажам предпочитают делать холодные звонки, но вы также можете позвонить и поговорить лично, или отправить и-мэйл. Но лучше всего личная встреча.

3. Оцените Ваши перспективы

И хотя стадия оценки обычно происходит на самой встрече, вы можете также провести быструю оценку при первом контакте. Задача состоит в том, чтобы определить заинтересованность и возможности вашего потенциального клиента приобрести тот или иной товар.

4. Сделайте презентацию

Презентация — это ядро каждого цикла продаж, в которую вы вкладываете большую часть времени для подготовки. Помните, что вы не просто продаёте свой товар. Вы также продаёте себя! Вы представляете свою компанию, поэтому внешний вид имеет значение.

5. Обращайте внимание на замечания потенциального клиента

Вам следует научиться справляться с беспокойством своих потенциальных клиентов. С чем приходится сталкиваться чаще всего? “Я должен подумать об этом”.

6. Завершайте процесс продажи

Когда вы сделали презентацию и ответили на вопросы и возражения вашего потенциального клиента, пришло время поговорить о продажах. Эта стадия является второй самой пренебрегаемой в цикле продаж. И одной из наиболее важных.

7. Спрашивайте рекомендации

Можно сказать с уверенностью, что это самый пренебрегаемый шаг. Очень много продавцов настолько воодушевляются, когда заключают сделку, что быстро забирают вещи и выходят за дверь, боясь что потенциальный клиент передумает!

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *