Представитель Google Гэри Илш: HTTPS поможет разорвать связь между двумя идентичными поисковыми результатами

В видео-интервью с Брюсом Клэем, представитель Google Гэри Илш рассказал, как увеличить ранжирование с помощью HTTPS, и о последних фильтрах Panda и Penguin.

HTTPS Google

Повторяя свои утверждения, озвученные ранее в этом году на Международной выставке поискового маркетинга в Сиднее, представитель Google Гэри Илш сказал, что использование HTTPS может стать ключом преодоления конфликтов, когда качественные сигналы для двух поисковых результатов совершенно одинаковые. Также во время видео-интервью с Брюсом Клэем он поделился обновлениями в алгоритмах Panda и Penguin.

Говоря о важности использования HTTPS для ранжирования, который Google анонсировал в Августе этого года, Илш высказался довольно прямолинейно о том, что все сайты должны использовать HTTPS. Также он высказал, что это “прекрасно”, если вы не используете HTTPS, и напомнил, что данный протокол помогает разрешить конфликты в поисковой выдаче.

Я надеюсь, что увижу еще больше сайтов, использующих HTTPS, так как полагаю, что конфиденциальность — это очень важно, но, конечно, не могу ожидать, что каждый перейдет на HTTPS. У некоторых людей недостаточно средств для этого. У некоторых какие-то другие причины… Я не знаю.

В целом это имеет значение, хотя если вы не используете HTTPS, это тоже хорошо. Если вы конкурентоспособны, это даст вам возможность взглянуть на все со стороны Google. С помощью HTTPS вы сможете разрешить многие проблемы поиска. Например, если все качественные сигналы одинаковы для двух результатов, HTTPS — это ваш козырь для лучшего ранжирования.

Илш также напомнил, что Google все еще пытается ввести фильтр Penguin онлайн, и что следующее обновление Penguin будет “еще не скоро. Я думаю, счёт идет на месяцы”.

По вопросу обновления Panda, Илш повторил, что Google планирует

интегрировать Panda во внутренний алгоритм ранжирования, так как сейчас обновления  запускаются очень медленно.

Если вы наблюдаете за новостями Google, касающихся поисковой оптимизации, вы не узнаете ничего нового из этого видео-разговора. Но если нет, и вы новичок в SEO-мире, данное 18-минутное интервью стоит вашего внимания.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Как заказчику понять исполнителя 

Какие компоненты сайта должны пользоваться схемой разметки?

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *