Пять причин, почему пользователи покидают ваш сайт

девушка-с-шариками-по-трассе

Всем знакомы уловки, использующиеся в интернет-маркетинге. Но часто бывает так, что в попытке завлечь пользователей, вы совершаете ряд ошибок, в результате которых теряете их.

Вот некоторые из них:

Разбивать контент на множество страниц

Например, перед нами статья о топ 10 полезного чего-то там. Мы хотим сделать небольшой перерыв (2-3 минуты), сидя за компьютером целый день. Но когда нам нужно обновлять страницы 12 раз (да, дополнительные 2 раза из-за рекламных объявлений), чтобы прочитать одну статью, это не может не раздражать.

А если вы просматриваете сайт, используя смартфон, читать статью вообще невозможно из-за постоянно мешающей рекламы.

Обычный просмотр страниц не играет никакой роли. С большей вероятностью вы привлечете внимание пользователя (а также мотивируете его зайти снова и подписаться на вашу рассылку), если будете вмещать всю информацию на одну, две страницы, а не заставлять посетителей вашего сайта нажимать на многочисленные ссылки.

Перенаправлять пользователей на неправильный контент

Вы должны отвечать на запросы ваших потенциальных клиентов.

Если пользователь ищет информацию об определенном продукте на вашем сайте, он ожидает увидеть именно ее. Если же вы будете отправлять его на домашнюю страницу или на общую страницу с товарами, существует большая вероятность того, что пользователь вскоре покинет ваш сайт.

Просить оставить электронную почту слишком рано

В интернете существует очень много компаний, которые делают качественный продукт и публикуют хороший контент, но часто они совершают одну главную ошибку: просят оставить контакты пользователей, когда они еще не готовы к этому.

Конечно, когда клиент уже заинтересовался вашей продукцией, то он с удовольствием подпишется на рассылку и будет рад получать тонны электронных писем от вас. Но если клиент совсем не имеет представления о вашем бренде, навязчивое окно рассылки только отпугнет его и он просто закроет его.

Используя cookie-файлы, вы сможете выбрать время, ориентируясь на действия пользователей, когда окно с рассылкой будет всплывать.

Прятать кнопку “призыв к действию”

Когда вы занимаетесь продажами в интернете, вы надеетесь на определенные действия со стороны ваших пользователей. А именно, чтобы они купили что-нибудь. Ваша задача: упростить их выбор.

Пряча кнопку подписки или оформления заказа в верхнем углу сайта, вы рискуете оттолкнуть пользователя от совершения покупки. Поэтому расположите её на самом видном месте. И когда покупатель будет уже готов купить что-нибудь, он сразу же нажмет её.

Не оптимизировать сайт под мобильные платформы

В наше время смартфонов и мобильного интернета просто необходимо иметь сайт, оптимизированный под мобильные устройства.  

Оптимизация сайта, поддерживающего мобильные устройства, включает в себя не только настройку адаптивного дизайна, меняющий размер экрана в зависимости от платформы. Также вы должны оптимизировать кнопку “призыв к действию”, карты местоположения и загрузку видео. Еще очень важно, чтобы рекламные объявления не закрывали мобильный экран.

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Прочитайте и другие полезные статьи:

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *