Распределение бюджета для контекстной рекламы: Как избежать ошибок

распределение бюджета для контекста

Все, наверняка, слышали страшилки о том, как же сложно правильно распределить бюджет для контекстной рекламы (PPC). И если траты на контекстную рекламу меньше бюджета, они могут привести к упущению некоторых возможностей. То траты, превышающие его, могут запросто опустошить ваш карман.

Чтобы правильно рассчитать бюджет кампании, сперва нужно понять, как работает контекстная реклама в AdWords и Bing.

Бюджет кампании

Вы можете установить какую-то максимальную сумму денег, которую готовы потратить, в долларах за все ключевые слова. В системе AdWords, рассчитывается средняя цена за день. «Средняя» означает, что в те дни, когда наблюдается увеличение объема поиска, Google может снизить расходы до 20% предельного бюджета. Также существует возможность установить ежемесячный бюджет. Чтобы сделать это, вам нужно или вносить предоплату каждый месяц, или выписывать ежемесячную накладную.

Для контекстной рекламы Bing, предел может быть установлен на день или на месяц. Если установить ежемесячный бюджет, то рекламные объявления будут показываться чаще и быстрее, а значит существует вероятность того, что ваши деньги закончатся раньше срока. И когда весь бюджет будет исчерпан, рекламные объявления просто исчезнут из поиска.  

Общий бюджет

AdWords равномерно распределяет бюджеты для нескольких рекламных кампаний, схожих друг с другом по количеству запросов и с желаниями пользователей. Здесь нет распределения по ключевым словам.

Общий подход в распределении бюджета

Запуск

Заказчики часто хотят знать, как распределяется бюджет на первоначальном этапе. Существует несколько основных этапов:

  1. Общий бюджет / 30 дней в месяц = каждодневный бюджет
  2. Дневной бюджет делится на количество кампаний и цели организации.
  3. Когда все данные собраны, распределяется бюджет кампаний так,  чтобы он соответствовал самым важным критериям — например, окупаемость и большое количество “кликов”.
  4. Главное не забывать ставить на паузу или удалять те объявления, которые не приносят результатов, и перераспределять бюджет на более эффективные.

Максимизация бюджета

После запуска кампании многие заказчики стремятся максимизировать бюджет, чтобы воспользоваться как можно большими возможностями. Как это сделать:

  1. Для начала повысьте бюджет для приоритетных кампаний.
  2. Проведите оценку бюджета и установленных цен на кампанию AdWords. И поймите для себя, стоит ли игра свеч.
  3. Используйте “ускоренный” метод, но следите за тем, чтобы бюджет не израсходовался раньше времени, и за теми ключевыми словами, которые не приносят желаемых результатов.
  4. Используйте широкое соответствие или модифицированное широкое соответствие для всех ключевых слов, и контролируйте эффективность вашей кампании с помощью анализа минус-слов.

Сохранение бюджета

Если у вас небольшой бюджет, используйте эти советы для повышения эффективности вашей рекламы.

  1. Выбирайте “равномерный” метод, который распределяет показы рекламных объявлений в течении суток.
  2. Используйте статистику, чтобы понять в какое время лучше всего показывать рекламу, составьте расписание или измените цены, чтобы контролировать расходы.
  3. Используйте статистические данные, чтобы провести анализ, основанный на географическом поиске. Примените правильные настройки геотаргетинга и установите другие цены, чтобы опять же контролировать свои траты.  

Распределение бюджета для контекстной рекламы может оказаться для некоторых компаний непосильной задачей, но при правильном применении советов, указанных выше, можно контролировать эффективность ваших рекламных объявлений.

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Читайте также:  Вышел WooCommerce 4.0

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Прочитайте и другие полезные статьи:

Продвижение сайта, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, таргетированная реклама — что выбрать?

Перспективы контекстной рекламы