Вы все еще хотите подняться в ТОП в поиске?

ТОП

Какую позицию вы хотите получить на страницах поисковых систем? Первую? Все? Успокойтесь, вы становитесь похожими на человека, страдающего манией величия.

Статистика Advanced Web Ranking показала, что вторая и третья страница поиска Google собирает только 5.59% кликов, в то время как первая страница — до 31.24%.

ctr-for-organic-search ТОПНо действительно так ли это важно?

Сейчас поисковые системы настолько чувствительны к каждому отдельному пользователю, что выдают результаты на основе их предыдущих запросов. Поэтому стать номером один в поиске — задача непосильная, долгосрочная, требующая много средств и времени.

Что же мы — владельцы бизнеса, специалисты в области маркетинга, интернет-издательства, блогеры — можем сделать, чтобы привлечь внимание пользователя?

Мультимедийная реклама

Благодаря мультимедийной рекламе происходят значительные изменения в поведении пользователей во время поиска.

Сейчас сниппеты (текстовый абзац под электронным адресом) украшены картинками, содержат информацию о рейтинге сайта, отзывах клиентов и т.д. На картинке ниже мы даже можем увидеть время приготовления блюда “мусака”.

moussaka-google-search ТОПДавно известно, что результаты с хорошо проработанными сниппетами (где есть информация, например, о рейтинге, отзывах и д.р.) более кликабельны, чем результаты с обычными скучными голубыми ссылками.

the-martian-review ТОПИсследование Нила показало, что 61% кликов приходится на ссылки с хорошими сниппетами, находящиеся на второй позиции в поиске. И лишь 48% кликов — на обычные ссылки, находящиеся на первой позиции. Разница в 13%.

Читайте также:  Чек-лист по старту аккаунта в инстаграм

blue-nile-research-search-positions ТОПДругое исследование показало, что “звездный рейтинг” привлекает 76% кликов на сайт на второй позиции, в то время как обычная ссылка на первой позиции- только 9%.

В этом исследовании есть определенный смысл: людей легко увлечь красивыми яркими зрительными образами, таким образом заставляя их перейти по ссылке. Также такие ссылки способствуют установлению доверия между компанией и пользователем: чем больше информации представлено, тем более эффективна она.

И наоборот, развернутая информация сразу дает понять пользователям, подходит ли данный сайт их запросам или нет, нужно ли им искать что-то другое или остановиться на вашем сайте.

Как мне добавить больше информации в сниппеты на страницах поиска?

Схема разметки позволит сайту вашей компании выглядеть эффектно и соответственно тематики бизнеса.

Схема — самый лучший способ разметки в Google, Bing и других поисковых систем. Страницы, использующие схему разметки, лучше ранжируются: на 3-4 позиции выше в поисковых результатах.

Вы можете зайти на сайт Schema.org, чтобы просмотреть все словари, необходимые для улучшения страниц вашего вебсайта. Будет лучше, если у вас уже есть базовые знания в HTML, но ничего сверх для этого знать не нужно.

Читайте также:  Wordpress 5.2 — что нового

Могу ли я полностью полагаться на сниппеты вместо поисковой оптимизации?

Если вы добавите больше информации в сниппеты, это не гарантирует того, что ваш сайт появится на более высоких позициях на поисковых страницах. Это лишь сделает ваши ссылки более привлекательными для пользователей. Если ваш контент все еще будет недостаточно полным или несущественным, он не будет хорошо ранжироваться, а следовательно, пользователи просто не дойдут до вашего сайта.

Проработка сниппетов не заменит вам поисковую оптимизацию, но позволит выделить ваши страницы на фоне остального контента, а также поможет поисковым системам лучше понимать ваши данные и направлять их вашему потенциальному посетителю.

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Прочитайте и другие полезные статьи:

2 комментария к «Вы все еще хотите подняться в ТОП в поиске?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *