Amazon подает в суд на 1 000 пользователей, оставивших фальшивые отзывы

1.-Amazon-Danbo (1)

Отзывы могут стать решающим фактором при совершении покупок онлайн, особенно на таких сайтах, как Amazon. Они помогают пользователю определить качество товара, как он работает и т.д. Выбирая какую-нибудь деталь для компьютера, чехол или другой аксессуар для телефона , вы наверняка хотите, чтобы отзывы были правдивыми?

И кажется, Amazon знает, насколько важны отзывы в принятии решения о покупке. По этой причине Amazon пошел на небывалый для таких компаний шаг и подал в суд на 1 000 пользователей, который оставляли “фейковые” комментарии. В судебном иске, которое рассматривалось 16 октября в вашингтонском суде, утверждалось, что пользователям платили не меньше чем 5$ за отзывы о товарах.

Новый «тренд» в ведении бизнеса

Практика платы за положительные комментарии, известная как “астротерфинг,” набирает обороты. Сайт отзывов Yelp уже наказывал компании и пользователей за это, и сейчас тоже самое делает Amazon. Разница заключается только в том, что Amazon хочет сделать это в правовом порядке.

Данное дело уже получило широкую огласку.

За “фейковые” отзывы уже предусмотрены наказания. Во-первых, пользовательское соглашение Amazon запрещает оставлять фальшивые отзывы, так как это манипуляция рынком. Во-вторых, федеральный закон запрещает “нечестные методы конкуренции в торговле, а также некоторые виды предпринимательской практики”.

Среднестатистическому потребителю тяжело понять, как фальшивый отзыв может стать причиной нарушения закона. Дело в том, что фейковые отзывы, неважно положительные или негативные, манипулируют рыночной конъюнктурой. Они, своего рода, являются рекламой товаров, и позволяют отбить покупателей у конкурентов.

Фальшивые отзывы — проблема не только для Yelp и Amazon, это проблема практически каждого сервиса, предлагающего разместить у себя отзывы о товарах и услугах. Например, на сайте TripAdvisor пользователи жаловались на то, что во многих отзывах неправильно указана информация о местоположении того или иного хостела.

Amazon пошел на крайние меры, чтобы предотвратить незаконные действия некоторых компаний, но действительно ли это работает?

amazon2-380x200

Удаляем фальшивые отзывы

Как навсегда избавиться от фейковых отзывов, не знает никто. Amazon может разработать более сложную систему комментирования, но это поможет не во всех случаях. Это как сдерживать течение реки. Это решит проблему с отзывами, оставленными при помощи автоматических систем, но не решит проблему с теми отзывами, которые оставили купленные пользователи.

Amazon стала первой компанией, которая решила бороться с этой проблемой. Их верифицированная система комментирования уже позволяет избавиться от некоторых отзывов, а их программа “Top Reviewers” распознает и блокирует подозрительных комментаторов.

И Amazon, и Yelp также используют сложный алгоритм, помогающий определить, какой отзыв настоящий, а какой нет. Согласно исследованиям Нильсона, подавляющее большинство пользователей полагаются на отзывы, покупая товары на таких сайтах, как Amazon.

Рынок отзывов

Еще одна проблема состоит в том, что часто пользователи просто не оставляют отзывы. И для продавцов очень важно не забывать отправлять электронные письма с просьбой оставить комментарий, если они хотят собрать побольше положительных отзывов. Но как правило, организовать такую рассылку стоит дороже, чем купить парочку положительных отзывов.

Отзывы — самый действенный способ привлечь новых покупателей, но подлинные положительные отзывы не так просто заработать. От недостатка таких отзывов страдают не только компании, но и покупатели.

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Прочитайте и другие полезные статьи:

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *