Основы оптимизации целевых страниц

целевые-страницы

За эти годы то, как пользователи взаимодействуют с сайтом и что приносит сайту больше конверсии, претерпело значительные изменения.

10 лет назад баннерная реклама была очень популярна. На сегодняшний день интернет-покупатели стали более искушенными. Они просто игнорируют навязчивую рекламу и блокируют постоянно всплывающие баннеры.

Поэтому вам нужно придумать другие способы, как привлечь больше покупателей и увеличить конверсию.

Будьте немножко психологами. Понимая, чего хотят люди и что им нравится, и используя специальные компьютерные программы, вы сможете создать целевые страницы, которые будут способствовать увеличению конверсии.  

Целевая страница, привлекающая внимание покупателей, состоит из несколько различных частей. Пренебрежение ими приведет к тому, что ваша страница не будет приносить никаких результатов (количество лидов и покупателей уменьшится).

Заголовки

Заголовки позволяют людям узнать, на ту ли страницу они зашли. Это ваш шанс привлечь покупателя, чтобы он и дальше продолжил исследовать ваш контент. Заголовок и тег заголовка не должны быть одинаковыми, но обязательно должны отвечать поисковым запросам пользователей.

Дизайн

Дизайн вашей страницы имеет огромное влияние на коэффициент конверсии. Существует масса психологических приемов, которые помогут вам оптимизировать ваши целевые страницы.

Вот некоторые из них:

Люди

Изображение людей привлекает больше внимания со стороны пользователей. Посетители охотнее взаимодействуют с сайтом, на котором расположены картинки с реальными людьми или лицами.

wolverine-airport-security-shirt

Пусть эти люди на изображениях как-то взаимодействуют с вашими товарами или услугами. Мы подсознательно будем обращать внимание на то, что интересно другим людям.

Линии

Вы можете контролировать движение глаз посетителей вашей страницы. В этом вам помогут курсоры и строки. Размещая курсор на важных элементах целевой страницы, вы привлечете внимание потенциальных клиентов к нужной информации.  

Контраст

С помощью контраста вы можете выделить элементы вашей страницы, таким образом она станет более запоминающейся. Это означает, что нужно использовать контрастные цвета для вашей кнопки “призыв к действию”, а также выделить другие важные компоненты страницы. Пустое пространство вокруг этой кнопки только усилит эффект.  

sports-direct-cta

Контент

С помощью контента вы говорите со своей аудиторией и отвечаете на все вопросы, которые могут возникнуть у них о вашем товаре.

Не нужно размещать слишком много информации на странице. Исследование, проводимое Google, показало: чем проще и понятнее структура сайта, тем легче посетителям совершать покупки.  

Повторение определенной информации может оказаться очень полезным. Людям неприятна сама мысль о том, что они могут упустить что-либо. Вот почему рекламные объявления, которые содержат информацию об ограниченном количестве товаров и скидках, так эффективны. Тот же самый прием можно применить и к вашей целевой странице.

Подробно рассказывайте, что пользователи получат, воспользовавшись вашими услугами. Например, скидку. Размещайте отзывы ваших клиентов о том, как ваши услуги сделали их жизнь лучше.  

Формы

Человек всегда стремиться уменьшить затраты. Под затратами могут пониматься как реально потраченные деньги, так и дополнительные ячейки при оплате.

mobile-form-filling

Да, наш мозг устроен таким образом, что даже при добавлении дополнительных способов оплаты, он будет воспринимать это как “дополнительные траты”. Следовательно, желание и дальше оформлять заказ у пользователя значительно упадет.

Форма должна быть настолько простой, насколько это возможно. Если нет острой необходимости включать какую-либо информацию, не включайте.  

Призывы к действию

Больше всего люди хотят провести время, получая как можно больше удовольствия. Используйте это знание для составления вашей целевой страницы. Кнопка “призыв к действию” — хороший шанс построить долговременные отношения с вашим потенциальным покупателем. Она должна появляться в конце под размещенной информацией о продукте и доносить правильный посыл.

Используйте индивидуальный подход, обращайтесь к самому пользователю. Например, “Воспользуйтесь нашей бесплатной пробной версией” вместо стандартного “Нажать, чтобы скачать”.

basecamp-cta

Убедитесь, что у вас только одна кнопка “призыва к действию” на странице. И если вы думаете: “чем больше кнопок я размещу, тем больше людей нажмут на них”, то спешим вас огорчить: это, скорее, отпугнет и смутит ваших посетителей, и они уйдут с вашей страницы.

Исследование конкуренции

Просматривая страницы ваших конкурентов, вы сможете понять, чего не хватает вашему сайту, чтобы работать еще лучше.  

Оптимизация — вот, где самообучающиеся программы играют большую роль. Вы можете использовать различные программы или системы для анализа ваших целевых страниц, чтобы понять какая из них наиболее эффективна.

Структура основных страниц, стили кнопок, размер заголовков и цветовая гамма сайта — все это нужно проверять с помощью раздельного тестирования.

Отслеживание движения глаз

Технология отслеживания движения глаз позволяет понять, на чем именно концентрируют свое внимание посетители вашей страницы.  Посмотрите на картинку ниже: мы говорили ранее, что изображение людей привлекает внимание других людей. Таким образом, взгляд пользователей сфокусирован на лице младенца, которое повернуто в сторону текста. Следовательно, и взгляд пользователя сразу же перемещается на текст.

baby-face-eye-tracking

Применив данную технологию к вашей странице, вы узнаете: привлекает ли покупателей ваш контент, куда люди смотрят, прежде чем совершить покупку и тому подобное. Она поможет вам узнать, какие сделать изменения по оптимизации вашей страницы.

Тестирование

Эффективная целевая страница невозможна без раздельного тестирования. Основная идея раздельного тестирования для тех, кто не знаком с этим приемом: Вы создаете две версии вашей целевой страницы. Они должны отличаться по определенным параметрам, которые вы хотите протестировать. Например, фразы призывов к действию. Разные целевые страницы будут направлять посетителей на разные версии главных страниц.

Это будет проходить случайным образом, так вы сможете сверить разные показатели конверсии и определить, какая из страниц приносит больше лидов и покупателей.  

Тестирование будет работать только в случае небольших изменений. Основные элементы, которые можно и нужно проверять, следующие:

  • Структура
  • Дизайн
  • Язык и слова
  • Цвет и размер текста
  • Длина заголовков
  • Число повторений на странице

Заключение

Оптимизация целевых страниц — неотъемлемая часть успешного интернет-маркетинга. Эти страницы созданы для того, чтобы привлекать внимание покупателей и заставлять их совершать покупки, подписываться на вашу рассылку, а следовательно, возвращаться на ваш сайт снова.

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Читайте также:  Криптовалюта Facebook и как она Уже влияет на маркетинг

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Прочитайте и другие полезные статьи: