Пошаговая инструкция: как создать рекламную рассылку о предстоящем мероприятии

sms

Когда вы создаете рекламную рассылку, очень важно не застывать на месте. Планируя новое мероприятие, вы просто используете уже существующий шаблон рассылки, меняя только текст и заголовок? Конечно, люди любят постоянство и предсказуемость в какой-то степени, но им может быстро наскучить однотипная рассылка.

Что же вы должны сделать, чтобы этого не произошло?

Причина, по которой рассылка не имеет желаемого успеха, заключается в следующем: вы недостаточно подробно описываете мероприятие, и как оно способно повлиять на бизнес или карьеру других людей. В этой статье мы расскажем, как сделать вашу рекламную рассылку о мероприятии полезной и интересной.

Шаг №1: Несколько электронных сообщений

Люди лучше воспринимают информацию, когда она разделена на несколько частей. Поэтому вместо одного письма, которое будет вмещать в себе полную информацию о мероприятии, разбейте его на несколько частей. И каждое последующее письмо обогащайте новой полезной информацией.

Наверняка, во время подготовки мероприятия вносятся какие-то изменения в программу, появляются новые спонсоры, участники, розыгрыши призов и т.д. Так расскажите об этом будущим гостям! И лучше сделать это в виде почтовой рассылки.

Шаг №2: Определите время для рассылки

Как упоминалось ранее, начинайте рассылать сообщения ближе к самому событию. Тем не менее, если перед событием есть еще 3-4 месяца, не рассылайте письма каждую неделю, тем более несколько раз в неделю.

Мы определили минимум и максимум сообщений, которые можно отправить во время подготовки к событию. Это примерный план, и вы можете корректировать его по своему усмотрению.

  • 3-4+ месяца до мероприятия: 0-1 электронное письмо каждые две недели.
  • 2 месяца до: 1-2 электронных письма каждые две недели (зависит от количества новой информации и масштабности события).
  • 1 месяц до: 1 письмо в неделю, дополняя каждое сообщение новой информацией.
  • 1 неделя до: Если накануне вы узнали об изменениях в программе, или чувствуете, что должны еще раз напомнить людям о предстоящем мероприятии — пришлите еще 2 письма в последнюю неделю.

Шаг №3: Сделайте акцент на спонсорах и спикерах мероприятия

Нам встречалось много людей, которые создавали однотипную рассылку снова и снова. Понятно, что логотип и другие изображения могут оставаться неизменными долгое время, но подойдите к этому более творчески, привнесите что-нибудь новое.

Вот несколько идей, как сделать вашу рекламную рассылку интереснее:

  • Составьте небольшое интервью: Возьмите интервью у спонсора, пусть он даст свою оценку мероприятию. Напишите пару слов в блоге о спонсорской компании, используя цитаты из этого интервью. Вставьте основные тезисы в письмо для рассылки. Таким образом люди больше узнают о мероприятии, о спикерах и спонсорах.
  • Небольшой пост в блоге: Если вы разместили запись о предстоящем мероприятии в своем блоге, поместите ссылку на нее в свою рассылку. В качестве бонуса разместите новость о мероприятии в социальных сетях, чтобы привлечь больше внимания.
  • Используйте их вебсайты: У спикеров и спонсоров мероприятия обязательно есть их собственный сайт или страница/ы в социальной сети. Спросите разрешения давать ссылки на их сайты на любой странице, посвященной предстоящему мероприятию.
  • Будьте креативными: Если прошлая рекламная рассылка была удачной, и вы привлекли много людей посетить ваше мероприятие, еще не означает, что вы должны использовать одну и ту же схему раз за разом. Даже если вы планируете следующее мероприятие с теми же участниками, проявите креативность.

Шаг №4: Что еще можно включить в рекламную рассылку

Сейчас, когда вы поняли, как правильно составлять рекламную рассылку для проведения мероприятий, вот еще несколько идей о том, что еще можно добавить туда, чтобы привлечь внимание потенциальных гостей:

  • Программа мероприятия: Подробно расскажите о каждой части предстоящего мероприятия: что появилось нового, или что будет интересно определенной группе людей, например, “для начинающих”.
  • Отзывы: Ранее проводили мероприятие? Попросите прошлых участников оставить отзыв о нем, как данное мероприятие повлияло на их бизнес или карьеру. А затем включите эту информации в свою рекламную рассылку.
  • Конкурсы: Планируете провести конкурсы во время мероприятия? Хотите разыграть билеты на мероприятие? Задействуйте в этом спонсоров. Это хороший способ разрекламировать мероприятие, спонсора, вашу компанию, и увеличить количество гостей.
  • Вознаграждение: Предлагая скидку на входной билет тем, кто зарегистрируется через электронную почту на вашем сайте, или предлагая VIP-билет, который предоставит гостям какие-то особенные услуги, вы подогреете интерес к своему мероприятию.

Заключение

Проявите фантазию, придумайте какие-нибудь новые фишки для вашего мероприятия. Мы разместили несколько подсказок, как можно обновить рекламную рассылку, с какой периодичностью рассылать письма, но основная творческая работа — за вами! Сделайте все, для того чтобы привлечь как можно больше людей на мероприятие, и чтобы все присутствующие остались довольны.

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Читайте также:  Пошаговая инструкция расчета конверсий в Excel

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Прочитайте и другие полезные статьи:

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *