10 дешевых приемов в рекламе малого бизнеса

bigstock_Young_businessman_curse_at_the_14505629-700x460

Интернет — великий уравнитель, он дает возможность маленьким компаниям конкурировать с большими корпорациями. По-прежнему для рекламы в интернете нужны деньги, и если вы не будете осторожны в распределении бюджета, вы можете все потерять.

У нас для вас хорошие новости: существует очень много дешевых способов (а где-то даже бесплатных) достигнуть высоких результатов. Мы подготовили ТОП 10 тактик для владельцев малого бизнеса, как можно рекламировать свою компанию при наименьших затратах.

1. Размещайте видео онлайн

Главная проблема для любого бизнеса в интернете — то, что никто не может вас найти. И размещение видео онлайн — решение этой проблемы.

После того как вы разместите видео, ваш сайт появится на первой странице поиска в течении 30 минут и затем поднимется на первые две позиции в течении дня.

Также было замечено, что клиенты охотнее покупают что-либо, если на сайте присутствуют видеоролики.

Можно снять видеоролик самостоятельно, а можно нанять профессионала. Выбирайте сами в зависимости от того, какой результат вы хотите получить.

2. Публикуйте истории клиентов на сайте

Возьмите небольшое интервью у клиента по телефону или пришлите ему форму отзыва по почте, а затем разместите на своем сайте. Это сработает с компаниями любого масштаба.

Истории клиентов могут быть небольшими, но содержать много полезной информации. В ней должно быть: проблема, с которой столкнулся клиент, как ваш товар или услуга решили эту проблему, и самое главное — оформите её в кавычках.

3. Общайтесь с вашими потенциальными клиентами и покупателями через блог

Используйте ваш блог, чтобы публиковать новости о ваших клиентах, наградах вашей компании или любой другой контент: видео, изображения и т.д.

У вас нет блога? Завести его проще простого. С помощью аккаунта в WordPress вы можете включить опцию блога. Сочетание контента хорошего качества с высоким присутствием в социальным сетях поможет вам расширить клиентскую базу.  

4. Занесите вашу компанию в список Google Maps

Очень важно, чтобы ваша компания была на картах Google, плюс ко всему это совершенно бесплатно.  

Для маленьких компаний присутствие на локальных картах Google имеет особое значение по нескольким причинам:

  • Клиент, пользуясь поиском Google, будет всегда видеть вашу компанию, если будет находиться неподалеку.
  • Ваш сайт компании будет лучше ранжироваться в поиске.
  • Клиенты смогут поставить оценки или оставить комментарии о вашей компании.

5. Исследуйте форумы, чтобы найти клиентов

Используйте поисковую систему BoardReader.com, чтобы искать статьи или обсуждения по интересующим вас темам. Небольшая подсказка: не продавайте открыто, лучше раздавайте советы или подсказки и следите, чтобы темы или статьи были созданы недавно.

6. Делитесь информацией по всему интернету

Сегодня самый недорогой и эффективный способ продвижения маленьких компаний — делиться в социальных сетях, что ты делаешь и что любишь.

Недавно закончили какой-то проект? Напишите об этом в блоге, в твиттере, вконтакте, фейсбуке, где угодно. Сделали красивое фото? Публикуйте. Прочитали интересную статью, касающуюся вашей сферы деятельности? Поделитесь ею с другими. Обнаружили новую захватывающую информацию, которая удивит ваших клиентов? Расскажите об этом всем.

Таким образом, вы не потратите ни копейки на рекламу, при этом все ваши контакты будут проверенными и надежными, чего нельзя добиться с помощью холодных звонков.  

7. Пишите о сезонных событиях в блоге, чтобы подогреть интерес к своей продукции

Постоянно размещайте информацию о каждом сезонном мероприятии: будь то фестиваль грузинской кухни, октоберфест, или новогодняя ярмарка. Так вы привлечете внимание многих к своему сайту, и для этого не требуется никаких вложений, кроме времени.

8. Используйте онлайн-сервисы, чтобы перераспределить объем сбыта и составить список продукции

Например, на платформе Lexity.com, вы можете выбрать различные приложения, которые будут помогать продвигать ваш бизнес. Вы сможете добавлять столько приложений, сколько захотите. Эти приложения помогут разместить информацию о вашей продукции на сайтах Google, TheFind, Shop.com, и Facebook, а также управлять вашей рекламной кампанией Adwords, и даже разместить панель лайков, репостов, +1, подписки на вашем сайте.

Lexity — бесплатный сервис, которым легко управлять. Цены на приложения тоже достаточно демократичны: от 19 до 399 долларов в месяц. Работает внимательная служба поддержки.

9. Размещайте платные посты на Facebook

С тех пор, как  Facebook изменил алгоритм EdgeRank, позволяющий видеть ваши посты только 10% подсчикам вашей страницы, размещать  проплаченные публикации стало еще более актуально.

Платные публикации увидят большее количество подписчиков. Это напрямую приведет вас к продажам. Плюс ко всему, при правильном использованим рекламы в фейсбуке о вас узнают и другие люди, не следящие за вашими новостями.

И нет, это не дорого. Для начала вложите где-то 50 долларов, чтобы проверить механизм действия рекламы, и тратьте по 5-10 долларов в день. Думаю, вы будете приятно удивлены результатом и полученной прибылью с этих 50 долларов.

10. Используйте онлайн-сервисы для привлечения внимания СМИ

Каждый день издаются новые статьи, и, может быть, именно ваша компания станет ее героем. Зарегистрируйтесь на сайте Pressfeed.ru абсолютно бесплатно и ищите запросы журналистов на публикацию материала, касающихся вашей отрасли. Данная служба будет высылать вам по электронной почте список вопросов журналистов несколько раз в день, так вы не упустите шанс быть опубликованным.

Не все приемы, описанные здесь, подойдут для каждой компании. Выберите какие-то определенные из них, которые помогут именно вашей.

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Прочитайте и другие полезные статьи: