7 подсказок о том, как создать потрясающий сайт

computer

Теперь, когда вы поняли, что вам нужен сайт для продвижения своего бизнеса или для любых других целей, для начала вы постараетесь найти лучший конструктор сайта.

Одним из главных недостатков онлайн-конструкторов является невысокое качество создаваемых сайтов. И чтобы выделяться на фоне других сайтов — миллиардов с различным дизайном и структурой — вам нужно знать следующее.

1. Правило 5 секунд

В среднем, пользователю нужно 5-8 секунд, чтобы понять, хочет ли он остаться на сайте или уйти с него. А это означает, что у вас в арсенале не так много времени, чтобы произвести первое сильное впечатление.

Привлеките внимание пользователей к своему сайту, пусть они захотят остаться подольше, предложите им свою помощь! Но будьте внимательны и не перегружайте посетителей ненужной информацией, не давайте им уйти.

2. Читаемость

Большинство сайтов используют один тип шрифта, описывая свою продукцию, услуги и компанию. Следите за форматом текста, чтобы пользователь легко мог увидеть и прочитать его.

Информация на вашем сайте должна быть качественной и удобочитаемой. Как достигнуть этого:

  • Использовать простые шрифты и контрастные цвета
  • Размещать короткие и интересные тексты (среднестатистический пользователь читает только 30% текста на странице)
  • Создавать маркированные списки
  • Проверять достаточно ли параграфов и пустого пространства между предложениями
  • Выделять заголовки
  • Использовать “Призыв к действию”

И хотя мультимедиа сейчас на пике популярности, текст — все еще самый лучший способ общаться с пользователями.

3. “Отзывчивый” дизайн сайта

Думайте о людях, для которых вы работаете, например, о тех, кто постоянно в движении. Не у каждого есть возможность лазить в интернете через ноутбук, сидя в автобусе или поезде. Вместо этого они пользуются своими смартфонами. Вот почему так необходимо оптимизировать свой сайт для мобильных устройств. Когда пользователь заходит на ваш сайт, он должен чувствовать себя комфортно, как будто бы он сидел дома за компьютером.

Особенно важным это стало после апреля 2015 года, когда Google выпустил новый алгоритм Mobilegeddon. Оптимизированных сайтов стало на 5% больше после обновления. Но все же многие компании ощутили заметное падение трафика.

4. Технически сложный, но простой в использовании

Когда люди только начали увлекаться дизайнами сайтов, они заполняли страницы огромными картинками, текстами, которые придавали сайту неприглядный и непрофессиональный вид. Чем более изощренный дизайн у сайта, тем более привлекательным он кажется в глазах пользователя и тем вероятнее они захотят больше узнать о вашей продукции и/или услугах.

Для некоторых компаний, чем проще дизайн, тем лучше. Таким образом, он не будет отвлекать от важной информации, расположенной на странице. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваша компания была запоминающейся и модной, то последние тенденции в разработке дизайна сайтов — настоящая находка для вас. Существует много классных приемов, которыми пользуются веб-разработчики. Только посмотрите на эти примеры сайтов:

  • //ideasbymusic.com
  • //www.homefrontsolutionsinc.com
  • //www.ratatattoo.it

5. Умеренное количество рекламы

Общеизвестный факт: предлагая свои товары и услуги, вы можете использовать свой сайт для продажи рекламных мест. Но ни в коем случае не заполняйте всё свободное пространство страниц вашего сайта рекламой, это очень сильно раздражает и утомляет. Чем больше неудобной рекламы находится на вашем сайте, тем меньше вероятности, что пользователи вновь зайдут на ваш сайт.

6. Изображения

Очень часто при разработке дизайна люди упускают самую важную часть — изображения.

Используете стоковые изображения? Или фотографируете сами?

Используйте изображения только высокого разрешения. Вы не можете просто сделать фотографии со своего телефона и ожидать, что они будут хорошо выглядеть на вашем сайте. В то же время, вы не можете выбрать одно из стоковых фото, которое уже использовала какая-то другая компания на своем сайте. Будьте креативными, подумайте, какие изображения подойдут именно для вашей компании!

7. Призыв к действию

Многие компании, создавая сайт, часто забывают об этой функции. У пользователей очень небольшая продолжительность концентрации внимания. Если вы не скажете им, куда “кликать”, не поможете им, то, скорее всего, они быстро уйдут с вашего сайта.

Четко показывайте, каких действий вы ожидаете от пользователей – “Купить прямо сейчас”, “Сделать запрос”, “Добавить в корзину”. Это самые популярные призывы к действию, которые позволят увеличить конверсию на вашем сайте. Вы не хотите надоедать своим потенциальным покупателям? Но эти “призывы к действию” будут раскиданы по всему сайту, а не только на главной странице, и никому не будут мешать.

Что если пользователь посетит сразу внутреннюю страницу сайта? Есть ли на ней кнопка призыва к действию, с помощью которой пользователь превратится в потенциального покупателя?

Используйте наши подсказки, чтобы определить направление в создании своего собственного сайта, и на что стоит обратить свое пристальное внимание. Решите, что важнее всего для вашей компании и пользователей. И пусть ваш сайт будет наиболее полезен им.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Читайте также:  Лайфхак: как считать конверсии и получать деньги

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *