Находите ключевые слова с помощью Планировщика Google

Планировщик ключевых слов

Планировщик ключевых слов от Google — бесспорно, инструмент №1 по подборке качественных ключевых слов (длинных и коротких) для вашей SEO-кампании. И хотя существует огромное количество платных приложений, позволяющих более подробно исследовать ключевые слова, все же мы рекомендуем использовать Планировщик ключевых слов от Google.
Если вы правильно пользуетесь Планировщиком Google, то сможете составить подробную статистику о конкурентоспособности, которая не уступает ни одному платному сервису.

Используйте планировщик ключевых слов Google, чтобы получить аналитические сведения о конкурентоспособности ключевых слов

Обычно мы пользуемся планировщиком ключевых слов Google, когда нужны новые идеи для ключевых слов, когда нужно сравнить их конкурентоспособность и объем поиска.

Например, оба этих ключевых слова — ‘как зарабатывать в интернете’ и ‘пассивный доход’ в среднем, ищут 5,400 раз и оба из них имеют “среднюю” конкурентоспособность. Так, какой же вариант выбрать? Это очень сложный выбор, если у вас блог о деньгах. Посмотрите на картинку внизу (кликните, чтобы увеличить):

Планировщик ключевых слов

Конкурентоспособность ключевых слов. Более глубокий анализ.

Вы знаете, что сведения о конкурентоспособности ключевых слов, представленные в планировщике Google, доступны в формате Excel?  Вы можете получить доступ к этим данным, просто загрузив историю ключевых слов.

Планировщик ключевых слов

Google оценивает конкурентоспособность каждого отдельного слова по шкале от 0.01 до 1 (больше о конкурентоспособности можете узнать здесь). Ниже представлена формула, с помощью которой Google определяет уровень конкурентоспособности ключевых слов как низкий, средний и высокий.

ЦифрыУровень
0.01 to 0.33 Низкий
0.34 to 0.67 Средний
0.67 to 1.0 Высокий

После загрузки статистики ключевых слов (не забудьте сохранить данные в формате Excel CSV) вы увидите список всех доступных ключевых слов и их анализ, представленный в таблице Excel.

Например, мы загрузили сведения о ключевом слове — ‘заработать деньги онлайн‘. Мы видим, как легко можно выбрать между двумя одинаковыми среднечастотными запросами ‘как зарабатывать в интернете’ и ‘пассивный доход’. Посмотрите на скриншот внизу:

Планировщик ключевых слов

 

Читайте также:  Обзор рекламной кампании. На что ориентироваться, чтобы получить качество

Согласно данным в Excel CSV:

Конкурентоспособность ключевого слова — ‘как зарабатывать в интернете’ равняется 0.43, и ключевого слова — ‘пассивный доход’ — 0.36 (Выделено зеленым цветом).

Ключевые слова с меньшей конкурентоспособностью будут лучше ранжироваться в поиске Google. Поэтому вам следует выбрать ключевое слово ‘пассивный доход‘, у которого уровень конкурентоспособности ниже. Выбирать подходящие ключевые слова намного проще с Планировщиком Google!

Мы также рекомендуем использовать фильтр ключевых слов (Find new keywords >> Search for new keywords using a phrase, website or category>> Customize your search>> Keyword filters), чтобы отсортировать их по разным уровням конкурентоспособности (низкий, средний, высокий).

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79