Что такое умные цели? Google Analytics и AdWords

372d0b6ad3

Недавно Google выпустил новую функцию “Умные цели”, которая позволяет отслеживать данные по конверсии. Умные цели можно установить в Google Analytics и являются следующим поколением обычных целей.

В этой статье мы расскажем вам, что значит умные цели, как установить их, когда они нужны, как их объединить с AdWords, и, конечно, как использовать их для своей выгоды.

Что такое умные цели?

Некоторые люди авторизируются в Google Analytics, чтобы анонимно собирать данные. Google использует данные тысячи покупателей, чтобы определить модели поведения пользователей. С помощью умных данных теперь это можно сделать автоматически.

Google знает, какой пользователь станет “качественным”, т.е. вернётся на сайт. Собирая такие параметры, как время на сайте, поведение на сайте, вероятность конверсии, он составляет статистику по эффективности конверсии.

Как работают умные цели

Умные цели можно активировать с помощью Google Analytics. Для одного сайта можно активировать лишь одну умную цель. Google автоматически определяет умные цели и собирает данные. Вы можете наблюдать за работой умных целей.

Также Google делает различия между умными целями и обычными, сопоставляя их друг другу.

Пример, как выглядят умные цели в Google Analytics:

0120-smart-goals-01-760x201

Мы активировали умные цели для этого клиента два дня назад, поэтому данных пока не слишком много, но достаточно, чтобы сложилось первое впечатление. В последнем ряду расположены умные цели, выше — обычные цели, и в первом — данные до активации умных целей. Коэффициент конверсии умных целей составляет более 35%. Отличный результат!

Умные цели показывают, как много качественных посетителей на сайте и как совершаются продажи. Также показываются данные о трафике с каждого источника. Поэтому если у вас 8 миллионов посетителей с Facebook и 800,000 из них “достигли” умные цели, вы увидите это в Analytics.

Полезные советы для AdWords

Полезный совет: используйте умные цели не только в Google Analytics, но и в AdWords.

Для кого умные цели будут наиболее эффективны в AdWords:

  • Компаний с длинной воронкой продаж
  • Людям, которые не отслеживают конверсию
  • Людям, которые отслеживают только один тип конверсии (например, продажи)
  • Людям, которые не отслеживают достаточно конверсии (например, новые аккаунты, новые кампании, кампании с низким бюджетом)

В AdWords можно использовать стратегию назначения ставок “Целевая цена за конверсию”, с помощью которой можно увеличить конверсию.

Обычно, “Целевая цена за конверсию” (CPA) определяется архивными данными, отслеживаемые на протяжении долгого периода времени.

Если вы свяжете аккаунты AdWords и Analytics и импортируете умные цели в AdWords, оптимизация конверсии будет проходить по данным Google, собранным из тысячи других сайтов. Плюс, будет показываться статистика умных целей.

Другими словами, вы можете начать использовать стратегию назначения ставок “Целевая цена за конверсию” и оптимизировать её автоматически для “умных целей”. Таким образом, Google полагается на данные, которые были собраны из тысячи других аккаунтов, а не на несуществующие, низкого качества и недостаточного количества данные вашей кампании. Гениально!

Как установить умные цели

Шаг №1: Активация умных целей в Analytics

Залогиньтесь в Analytics и зайдите в раздел Администратор. Кликните на “цели” и затем выберите “умные цели”:

0120-smart-goals-02-760x434

Если вы не хотите подключать умные цели в AdWords, то на этом всё!

Если хотите, перейдите к шагу под номером 2.

Шаг №2: Объединение AdWords с Analytics, импорт целей

Как только вы создали умную цель, вы должны связать аккаунт в Google Analytics с аккаунтом в Google AdWords (если они до сих пор не связаны). Вы можете сделать это в категории области в разделе Администратор в Google Analytics:

0120-smart-goals-03

С помощью AdSense Linking открывается замечательная возможность: Отслеживать все или некоторые ваши цели на конверсию напрямую через Google AdWords. Это значит, что вы можете установить стратегию назначения ставок “Целевая цена за клик”, применяя умные цели.

0120-smart-goals-04-760x362

Google автоматически оптимизирует ваш трафик, основываясь на собранных данных, и показывает статистику эффективности вашей рекламной кампании при работе с умными целями.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Читайте также:  10 шагов по управлению аккаунтом, чтобы не лишиться бизнеса и получить $60 от Google

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79