10 подсказок, как создать локальные ссылки

локальные ссылки

Тактика построения ссылок для местного бизнеса отличается от традиционного построения ссылочной массы.

Сезон конференций начался, и частый задаваемый вопрос звучит так: как получить больше локальных ссылок.

Традиционные ссылки формируются с сайтов с высоким доменным авторитетом (DA). Такие сайты, обычно, хорошо индексируются алгоритмом Penguin, а значит, и ссылок создается больше. Если вы хотите получить локальные ссылки, вам нужно действовать по-другому.

Используйте ссылки с сайтов с низким доменным авторитетом, только потому что это местный сайт. Даже ссылки с низким авторитетом, не влияющие на рейтинг страниц, способны принести сотни релевантных результатов.

Не забудьте: Когда вы выстраиваете ссылки, речь идет не только о внешней ссылке для SEO-продвижения. Мы говорим о качественных ссылках, по которым будут переходить реальные люди. Такие локальные ссылки принесут на ваш сайт больше трафика и увеличат “видимость” вашего сайта в поисковой выдаче.

Давайте же узнаем несколько подсказок, как построить локальные ссылки, которые будут актуальны для каждой компании:

1. Скидки ветеранам и студентам

Предложите скидку студентам из университетов неподалеку. Как только вы разместите предложение со скидкой для студентов, ссылки на него распространятся по всем студенческим сообществам и группам. Скидки для ветеранов работают тоже хорошо, но для этого нужно больше сил и средств, чтобы достичь нужного результата.

2. Проведение встреч

Локальные встречи — золотая жила при создании ссылок. Вы можете предложить свою площадку для проведения семинара или другого мероприятия. И бац, ссылки на ваш сайт появятся в различных группах ВК и Facebook.

Если вы не можете никого найти, кто бы хотел использовать вашу площадку для проведения встреч, поищите людей, ищущих спонсора. За 50-100$ в месяц, вы будете предоставлять закуски или напитки для мероприятий, и опять же, получите много ссылок.

3. Проведение общественных мероприятий

Устройте вечеринку и пригласите весь город — это так легко! Посмотрите, чем занимаются местные автомобильные компании на выходных (Они обычно проводят отличные мероприятия по выходным).

Будь-то пикники на свежем воздухе в День Независимости или ярмарки блинов в Масленицу, когда вы проводите мероприятие, то обязательно получите ссылки (и упоминания) в соцсетях.

4. Создание локальной ресурсной страницы

Когда мы говорим о локальных ресурсных страницах, то люди думают, что мы говорим о торговле ссылками с местными компаниями. Но мы говорим не про это. С помощью локальной ресурсной страницы вы сможете делится информацией с людьми в области, где вы разбираетесь.

Если вы знаток в приготовлении копченного мяса, поделитесь списком самых лучших шарниров для барбекю в городе. Если вы любите проводить время на свежем воздухе со своими детьми, то опубликуйте список самых лучших детских площадок в городе. Если информация будет полезна, то другие сайты поделятся ссылкой на неё.

5. Местные награды

Практически в каждом городе существуют местные награды за различные достижения в бизнесе. Это могут быть и зрительские награды, и какие-то специфические, имеющие отношение только к вашей сфере деятельности.

Поищите церемонии наград, в которых вы сможете участвовать. Результаты, скорее всего, будут доступны онлайн. А это значит, что победители получат ссылки.

6. Использование связей

Ваша компания является частью всего бизнес-сообщества. Скорее всего, вы строили хорошие взаимоотношения с другими местными бизнесменами, поэтому используйте их для построения ссылок.

Вспомните о других компаниях, которые похожи на вашу, или о тех, кто не похож, но вы в дружеских отношениях с их владельцами. Как только вы познакомитесь с другими предпринимателями, вы легко сможете разместить свои ссылки на их сайте.

7. Местные знаменитости

Проведите интервью с местной знаменитостью, чтобы создать больше ссылок на ваш сайт. Подумайте о ваших приятелях и знакомых. Может быть, вы играли в хоккей с кем-то из горисполкома? Или ходите в церковь с мэром?

Если вы лично не знакомы ни с каким местным авторитетом, может быть, кто-то из ваших близких друзей знаком — или может, местная знаменитость — ваш клиент. Активнее общайтесь с людьми, и у вас получится найти нужного человека. Как только вы опубликуете интервью, то получите сразу несколько “сочных” локальных ссылок.

8. Местные справочники

Используйте местные справочники, чтобы разместить в них ссылки на свой сайт.

Почти в каждом городе есть свои справочники, поэтому загуглите их и внесите свою компанию в список.

9. Местные блоги

Найдите местные блоги и начните объединяться — как только вы наладите отношения с ними, не сложно будет попросить их написать о вашей компании и разместить вашу ссылку в их блоге.

10.  Спонсорство местных спортивных команд

Самый лучший способ построения локальных ссылок. За несколько сотен долларов, вы сможете спонсировать местную хоккейную команду (или любого другого вида спорта).

Таким образом, ваша компания будет выглядеть лучше в глазах людей, а также на сайте команды будут расположены ссылки на ваш сайт.

А сейчас, вперёд строить потрясающие локальные ссылки!

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *