Больше не значит лучше: Почему контент-маркетинг не эффективен

1 (2)

Знаете, почему мы любим контент-маркетинг? Потому что с помощью него любая компания может продвигать свой бренд.

Для этого не нужен мультимиллиардный долларовый бюджет или даже сотни постов каждый месяц. Иногда даже большой бюджет и огромное количество постов может привести к худшему результату. Мы знаем много компаний, которые вкладывали слишком много и выдавали плохой продукт.

Не будьте глупцами. Больше не значит лучше.

В контент-маркетинге правило “медленно и упорно” работает лучше всего. И не важно, что у вас — огромная корпорация или небольшой магазин. Но если эффективный контент-маркетинг не зависит от бюджета и размера компании, тогда почему ваш контент не эффективен?

Так происходит по четырем причинам:

Вы не придерживаетесь определённой стратегии

65% B2B маркетологов не документируют стратегию по продвижению сайта с помощью маркетинга.

Существует огромное количество компаний, которые публикуют всякую ерунду и не видят результатов.

Не ставьте завышенных требований

Не ставьте перед собой цели, которые вы не сможете достигнуть. Будьте реалистами. Вы не можете сделать $1,000,000 из инвестиций в $5,000 за 30 дней.

Контент-маркетинг не работает таким образом.

Составьте план по достижению целей

Когда вы поставили перед собой цели, теперь вы можете думать над их достижением. Разработайте детальный план, что вы должны выполнять каждую неделю/месяц.  

Запишите и оцените вашу стратегию

А сейчас, запишите всё это!

Не забывайте проводить оценку своей стратегии снова и снова. Очень легко забыть свои цели и отойти от плана.

Вы не вкладываетесь в свою кампанию на 100%

Давайте будем честными по отношению друг к другу, иногда вы просто не вкладываетесь в свою кампанию на 100%. Много посторонних вещей отбирает наше внимание, поэтому для контент-маркетинга совсем не остается времени. Так случается с каждым.

И, к сожалению, нехватка средств — причина по которой ваш контент не работает. Чтобы преуспеть в этой области, вам нужно хорошенько потрудиться.  

Чем меньше инвестиций, тем хуже для вашего бренда.

Решите, какой тип инвестиций вы выбираете

Прежде чем вкладываться на 100%, вы должны понять, из чего же состоят эти 100%. Существует два основных вида инвестиций, когда дело касается контент-маркетинга:

  • время
  • деньги

Вы можете выбрать один из двух подходов, или сразу два. Но убедитесь, что ваши ожидания соответствуют действительности. Если у вас есть только один час в день, не пытайтесь вместить 8 часов работы в эти временные рамки.

Инвестиции времени: Сделай сам

Многие люди думают, что эффективный контент-маркетинг — это вложение денег. Но это не так. Качественный контент можно создавать бесплатно, правда, для этого потребуется много времени.

Время — прекрасный уравнитель. Каждый день у нас есть только 24 часа.

И если вы не можете позволить себе нанять профессионалов, то вам придется все делать самому

Денежные инвестиции: Найми профессионалов

С другой стороны, если у вас есть деньги, то вы можете сэкономить своё время, вкладывая денежные инвестиции. Вы можете:

  • Нанять команду или агентство, отвечающие за маркетинг
  • Инвестировать в рекламные объявления

Какой бы способ вы не выбрали, если вы не тратите время или деньги на создание контента, вы не можете жаловаться, если ничего не получилось.

Инвестиции просто необходимы—вне зависимости от их вида.

Вы сдаётесь раньше времени

Очень обидно, когда контент не приносит должных результатов. В результате этого, многие компании просто перестают заниматься контент-маркетингом. Они “поднимают белый флаг” и думают, что контент-маркетинг просто не подходит для их бизнеса.  

Если вы действительно хотите видеть результаты, то не должны сдаваться.

Определите правильные ОПЭ и придерживайтесь их

Вычисление основных показателей эффективности (ОПЭ) — единственный способ узнать, всё ли работает. Если вы не можете измерить успех, то как вы добьетесь его?

Существует несколько способов измерить показатели эффективности. Вот самые распространенные из них:

  • посещения страниц
  • загрузки
  • время на странице
  • внешние ссылки
  • репосты соцсетей
  • показатели конверсии
  • комментарии к постам
  • подписки на электронную рассылку

Показатели эффективности зависят от преследуемых вами целей. Например, если вы хотите собрать список электронных адресов клиентов на вашем сайте, подписки будут вашим показателем эффективности. Если вы хотите расширить свое присутствие в социальных сетях, то ОПЭ будет количество репостов.

Выделите себе 9 месяцев

Чтобы контент начал приносить отдачу, нужно много времени. Интернет — огромное пространство, наполненное тоннами информации. Просто подождите немного, пока ваш контент найдёт нужную аудиторию.

Мы советуем вкладывать минимум инвестиций в контент-маркетинг в течение 9 месяцев, чтобы посмотреть насколько эффективны или нет ваши методы. А уже потом делать оценку.

Не сдавайтесь—меняйтесь

Если что-то не работает, не бойтесь меняться. Например, если ваша машина сломалась, вы же не бросите её на дороге, а постараетесь починить и поедете дальше.  

Думайте также и о контент-маркетинге. Если ваш контент не работает, замените сломанные части и продолжайте и дальше его использовать.

Сдаваясь слишком рано, многие компании упускали возможности по продвижению своего сайта с помощью контент-маркетинга. Даже самые небольшие кампании по контент-маркетингу принесут свои результаты, если не спешить.

Вы публикуете недостаточно хороший контент

Давайте будем предельно честными: Большинство интернет-маркетологов просто не умеют придумывать хороший контент, поэтому он и не эффективен.

И это не потому что вы публикуете недостаточно материала. И не потому что у вас мало денег. А потому что качество хромает.

Да, это грустная реальность. Но вам не обязательно жить в ней…

Придерживайтесь стандартов

Писать для интернета не то же самое, что писать для газеты. Здесь требуется определенный стиль и формат.

И если ваш контент не попадает под эти стандарты, он не будет эффективен:

  • Используйте слова, которые используют пользователи. Ключевые слова, которые используют пользователи, помогут определить содержимое постов и оптимизировать их для поисковых машин.
  • Разбейте контент. Пользователям будет легче читать ваши посты, если они будут разбиты на несколько абзацев.
  • Загрузите важную информацию на первый план. Воспользуйтесь методом “перевёрнутой пирамиды”, которым пользуются журналисты. Начните с контента, который наиболее важен для вашей аудитории, а затем дополните его деталями.
  • Используйте местоимения. Пользователь – это «вы». Компания или агентство – это «мы». Таким образом, структура предложения будет более понятна.
  • Используйте действительный залог. «Государство предложило закон», а не «государством был предложен закон».
  • Используйте короткие предложения и абзацы. Идеально: 20 слов в одном предложении, пять предложений в одном параграфе. Используйте тире вместо запятых, или лучше разбейте предложение на два. Начинайте предложения со слов «и», «но» или «или».
  • Используйте маркированные или пронумерованные списки. Одно предложение и два пункта лучше, чем три предложения.
  • Используйте ясные заголовки и подзаголовки. Вопросы с использованием местоимений наиболее эффективны.
  • Используйте картинки, диаграммы, видео, чтобы визуально преподнести идею материала. Видео и картинки отлично дополнят текст на странице.
  • Используйте пустое пространство.  Это позволит визуально разделить информацию.

Не захламляйте контент

Ближе к делу. Нет смысла добавлять больше слов. Перегруженный контент принесёт больше вреда, чем пользы.

Вместо этого пишите глубокие посты, включающие статистику, изображения, исследования. Подумайте, какой контент будет наиболее полезен для вашей аудитории.

Сделайте качественный дизайн

В большинстве случаев, дизайн также важен, как и текст. И дизайн, и текст попадают под категорию контент-маркетинга.

Мир интернета становится все больше и больше наполняется образами. Очень важно, публиковать гифки и картинки хорошего качества.

Никто не хочет смотреть на паршивый дизайн – не пускайте под откос ваши усилия в создании качественного контента из—за плохого дизайна.

Вы сделаете всё ради успеха?

Контент-маркетинг не эффективен для вашей компании? Мы думаем, с каждым такое случалось. К счастью, ошибки не означают смерть. Вы всегда можете вернуться и начать заново.

Упорство — вот, что приведёт вас к успеху.

Если вы настроены серьёзно добиться высоких результатов в контент-маркетинге, то вам нужно избегать тех ошибок, описанных выше в нашей статье!

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79