Хотите получать прибыль с лендинговых страниц?

как получить прибыль с лендинговых страниц

Когда вы запускаете рекламу лендинговых страниц — место, куда вы отсылаете всех пользователей, кликнувших на ваше рекламное объявление, она должна быть так же понятна и проста в использовании, как и ваш сайт. В зависимости от вашего предложения и количества вашей продукции, лендинговой страницей может быть главная страница сайта или несколько лендинговых страниц для каждого товара.

Лендинговые страницы — решающий фактор для успешной рекламной кампании. Не важно, как хорошо работает ваша реклама, если лендинговые страницы ужасны, у вас ничего не получится. Это как в настоящем магазине — вы можете раздать тысячи флаеров и привлечь сотню клиентов, но если они не смогут найти ваш магазин или разочаруются в обслуживании, они просто ничего не купят. 

Отсылая пользователей на неправильные или плохие лендинговые страницы, вы тратите впустую время и деньги на рекламу. Плюс вы вредите имиджу своей компании.

Дни, когда кто-то оставил плохой отзыв в газете, о котором на следующий день благополучно забыли, сотчены. В эпоху интернета информация хранится дольше и доступна каждому.

Хороша ли ваша лендинговая страница?

Единственный способ узнать это — сделать тесты. Но если вы будете учитывать эти факторы, тем лучше для вас:

  • Убедитесь, что ваши лендинговые страницы соответствуют определенным рекламным объявлениям — Пользователи, которые кликают на ваше рекламное объявление, должны перенаправляться на страницы с тем же слоганом, посылом и дизайном.
  • Скорость — один из важнейших факторов  — Никто не будет ждать, пока загрузится ваша страница.
  • Четко формулируйте рекламный слоган — Не используйте заголовки, которые звучат круто, но не дают никакой конкретной информации. Например, “Уникальные решения для всех”. Пользователям не будет понятно, что за решения, и, кто это — все.
  • Выбирайте цвета аккуратно — Разные цвета могут вызывать разные эмоции у пользователей. Убедитесь, что ваша реклама воздействует на пользователей правильным образом.
  • Размещайте самую важную информацию и предложения на первой полосе — видимой части сайта, чтобы пользователю не пришлось прокручивать страницу вниз.
  • Не раскрывайте все карты сразу — Дополнительная информация должна быть доступна на другой странице. Чтобы пользователь переходил по ссылкам, исследуя ваш сайт.
  • Расскажите о преимуществах пользования вашей продукции/услугах — Чтобы ответить на все вопросы “почему” пользователей.
  • Размещайте на сайте элементы “доверия” —  На страницах должно быть следующее: отзывы, список ваших клиентов и упоминания в прессе.
  • Делайте предложение, а не работайте на популярность — Пользователи уже находятся на вашей лендинговой странице, сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться. Поставьте ограничения, например, первым 50 покупателям скидка, 3 часа до окончания акции и т.п.
  • Разместите “Призыв к действию” (CTA) — Большинство людей не совершат покупку до тех пор, пока вы не укажите им, где и как это можно сделать
  • Отслеживайте конверсию лендинговых страниц — Разместите на лендинге пиксели, которые будут считывать информацию с вашей страницы: на что нажимают пользователи чаще всего и т.д.
  • Тестируйте каждый элемент — Убедитесь, что каждый элемент выполняет свою функцию. Даже самые лучшие лендинговые страницы не будут эффективными, если формы для заполнения не функционируют.

Раздельное тестирование A/B

Успех лендинговой страницы во многом определяется за счёт тестирования её элементов и последующей оптимизации. Многие компании вкладывают свои деньги в тестирование различных элементов лендинговых страниц, чтобы увидеть, как небольшие изменения: другой цвет кнопки призыва к действию, перестановка текста, — влияют на эффективность рекламы. Иногда игра с элементами не приносит желаемых результатов, в таком случае изменения должны быть более глобальными. Например, новый дизайн шаблона, время загрузки или любое другое из списка выше.
Например, если у вашей лендинговой страницы показатель конверсии — 1%, то другой цвет кнопки, вряд ли, спасёт ситуацию. Действительное понимание проблем — ключ к успешной рекламной кампании. Проанализируйте все действия пользователей и попытайтесь определить, где слабое звено.

Если ничего не получается, то настало время разработать совершенно новый подход и дизайн.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *