Google запускает новый сервис для маркетологов Analytics 360 Suite

google analytics 360 suite

Google выпускает новый продукт для корпоративных клиентов, который способен конкурировать с продукцией Adobe, например, как Marketing Cloud и схожие с ним.

Платформа Google Analytics 360 Suite будет совмещать Google Analytics Premium и Adometry (который сейчас называется Attribution 360), версию Tag Manger премиум-класса и три совершенно новых продукта (Audience Center 360, Data Studio 360 и Optimize 360), которая решит проблемы многих маркетологов.  

Старший управляющий по управлению продукцией в Google, Бабак Пахлаван рассказал, что главная идея создания такой платформы — предоставить маркетологам решение, которое поможет им работать более эффективно в мультиэкранном мире.

Маркетологи сегодня — особенно в крупных организациях — зачастую строят свою работу на знаниях, полученных в десктопную эру. Эта платформа поможет понять поведение пользователя, проходящего путь от начала до конца — совершения покупки.

ga_suite_overview_with_data-01-1

Эта платформа, которая вмещает в себе 6 различных приложений, связанных между собой, предназначена для того, чтобы помочь маркетологам взаимодействовать с правильными пользователями в правильное время, а также помочь рекламодателям лучше понимать принципы поведения покупателей.  

Новые инструменты должны быть просты в использовании, но в то же время способны обрабатывать огромное количество данных, предоставлять практическую информацию маркетологам.

Как заметил Пахлаван:

Если инструменты слишком сложные в использовании, ими не пользуются. Мы сфокусировались на простоте. Как мы создали инструменты, которыми легко управлять и которые взаимодействуют между собой?

Итак, что же входит в комплект? Самым главным инструментом является Google Analytics 360 — изменённая версия Google Analytics Premium. На ней будут храниться все данные, собранные с помощью Google.

На верхушке конструкции находится Audience Center 360 — платформа для управления данными, которая будет интегрирована как с внутренними инструментами Google (включая DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.  

С инструментом Optimize 360 (на выходе получается совершенно новый продукт) маркетологам стало проще проводить тестирование сайтов, чтобы определить, какой сниппет — текст или изображение — лучше, например.  

Самый интересный из представленных продуктов — это Google Data Studio 360. Инструмент для визуализации и анализа данных. Пахлаван утверждает, что Data Studio был построен на основе сотрудничества и содействия с Google Doc, а также под управлением BigQuery — платформой анализа данных от Google.

Tag Manager, Analytics и Attribution — всё это переименованные версии уже существующих инструментов, в которые были добавлены дополнительные настройки (а в случае с Adometry, Google “с нуля построил” Attribution). Многие из изменений вступят в силу в следующие пару месяцев.

4 новых продукта в комплекте (Audience Center, Data Studio, Optimize и Tag Manager) доступны в ограниченной бета-версии. Текущие пользователи Google Analytics Premium и Adometry в течение нескольких месяцев должны получить приглашение опробовать новый сервис.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Читайте также:  Заменят ли роботы специалистов по контекстной рекламе?

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79