Привлекаем внимание аудитории с помощью социальных сетей и ньюсджекинга

newsjacking_w1024Маркетологам нужно помнить, что сегодня появилось много новых способов по привлечению аудитории. Набирает популярность такой метод, как ньюсджекинг. Вы, наверняка, подумали: “Что это?” Это процесс, при котором вы берете экстренные или популярные новости и раскрываете их под своим углом. Таким образом, вы заставляете их работать на ваш бренд. Вы используете популярность таких новостей, чтобы увеличить прибыль своей компании. Для интернет-маркетологов очень важно быть наблюдательным, действовать быстро и искусно.

Новостные социальные платформы

Чтобы ньюсджекинг “сработал” хорошо, вам нужно действовать быстро. Скорость выпускаемого контента очень важна, если вы хотите преуспеть в ньюсджекинге. Постоянно ищите популярный новостной материал с помощью Facebook и Вконтакие, постов в блоге, ленты в Google+ и LinkedIn, твитов.

С помощью этих социальных платформ, вы сможете находить идеи для ньюсджекинг-статьи:

  • Google Новости – Интернет-маркетологи должны просматривать Google Новости ежедневно.
  • Google Оповещения– С помощью Google Оповещения вы можете искать статьи, события, конференции с помощью ключевых слов.
  • Twitter – Чтобы отслеживать последние новости, подписывайтесь на другие компании, издательства, производителей. Хорошая идея — создать список и подписаться на потенциальных клиентов. Слева от новостной ленты есть блок с актуальными темами, который тоже может помочь вам.
  • Facebook – Поиск в Facebook также предлагает вам идеи для статей. В Facebook вы можете найти сообщества и страницы, посвященные вашей области деятельности.
  • RSS Reader – С помощью RSS Reader вы сможете подписаться на интересные новостные ленты в LinkedIn, YouTube или Facebook. Подписывайтесь на интересующих вас блогеров, их публикации позволят вам отслеживать последние тенденции в индустрии.
  • YouTube – Найдите интересные каналы в своей области на YouTube. Вы можете подписаться и на спикеров, и на конференции.
  • Quora – Используйте Quora, чтобы подписаться на доски новостей.  
  • LinkedIn – Пользователи LinkedIn находят новости, учавствуя в соответствующих группах, отвечая на вопросы, читая обновления в ленте.

Шесть шагов ньюсджекинга

Помните, что для ньюсджекинга нужно думать и действовать быстро. Но существует 6 шагов, которые вам помогут в перехвате новостей на первоначальном этапе.

Шаг 1: Оповещения

Используя технологии, вы можете постоянно следить за новостями, чтобы найти истории, которые можно “перехватить”. Для этого используйте социальные платформы из списка выше. С помощью HubSpot вы сможете следить за социальными сетями (они предлагают пробную бесплатную версию).

Шаг 2: Исследуйте запросы

Прежде чем перейти к написанию ньюсджекинг-статей, вам нужно провести исследование на плотность ключевых слов по выбранной тематике. Очень важно, чтобы эти ключевые слова искали много людей и часто. Алгоритм Google любит пользователей, которые публикуют новости.

Шаг 3: Узнайте подробности истории

Прежде чем приступить к написанию контента и его продвижению, проведите тщательное исследование новости. Почитайте первоисточник и другие издания, которые освещали это событие.

Шаг 4: Действуйте быстро

Как только вы узнали о какой-то горячей новости, начинайте писать и как можно быстрее! Не тратьте времени на поиск крутой картинки, которую можно включить в статью, и не экспериментируйте с форматированием. Помните: вам нужно быть первым, кто отреагирует на эту новость. Пишите аккуратно и интересно. Прежде чем публиковать статью, попросите почитать её более опытных коллег.

Шаг 5: Преподносите историю со своей точки зрения

Если вы хотите, чтобы другие люди прочитали вашу новость, осветите её с правильной стороны, описав собственный взгляд на описываемое событие. В ньюсджекинге главное, чтобы читатели выбрали именно вашу статью. Поэтому она должна быть понятной и уникальной.

Шаг 6: Рекламируйте свой рынок

Вы должны разбираться в новости, которую захотите “перехватить”. Продвигайте контент в социальных сетях. Плюс, очень важно общаться с журналистами и партнерами, чье слово имеет вес в вашей индустрии. Они, может быть, тоже ищут интересную историю, чтобы поделиться ею у себя на странице. И если ваша история потрясающая и уникальная, то результат (трафик и продажи) не заставит себя ждать.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

2 комментария

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *