7 прекрасных примеров ньюсджекинга

enhanced-3932-1419308546-4

Ньюсджекинг — отличный способ создания нового контента высокого качества, которым захотят поделиться. Что для этого нужно? Найти подходящую историю, раскрыть её под правильным углом и сделать так, чтобы о ней говорили — и это все в короткий промежуток времени. Это нелегко сделать и многие, многие компании делают это неправильно. Но ньюсджекинг может дать вам прекрасный результат, если вы делаете все правильно. В этой статье мы приведем пример 7 брендов и компаний, которые сделали все правильно. Что же, давайте взглянем на этих везунчиков:

1. Реклама MINI

Прекрасный пример того, как взять новостную историю, добавить немного юмора и связать её со своим брендом. Реклама касается новости, когда в говядине обнаружили конину с помощью теста ДНК.  История произошла в Ирландии и быстро распространилось по всему Евросоюзу, в результате чего из многих супермаркетов убрали всю продукцию из говядины. Взяв на заметку эту историю, компания Mini создала рекламный слоган  ‘Мясо. С огромным количеством лошадей внутри’.

MINI

2. Уход на пенсию сэра Алекса Фергюсона

Многие компании обыгрывали новость об уходе на пенсию из Манчестер Юнайтед менеджера сэра Алекса Фергюсона с различным успехом. Какие-то рекламные объявления, твиты и другой контент были не очень удачными. Но парочка отличных примеров все же есть.

Первый — реклама (которая была и в интернете, и в печатном виде) от компании Paddy Power,  которые удачно подхватили эту новость и использовали её для своей выгоды. Их слоган: ‘У каждого ливерпульца осталось одно желание…’  и далее список желаний — Мэгги (зачеркнуто), Ферги (зачеркнуто) и чтобы Ливерпуль  победил в Лиге со счетом 25-1 (скорее всего, это букмекерская компания, которая принимает ставки на спортивные мероприятия). Второй пример — твит от компании Nando —  ‘в знак уважения сэра Алекса Оуэна, который объявил, что уходит в отставку, мы с гордостью представляем ‘Время Ферги в ресторане Nando’s’ – все наши рестораны Nando’s в Манчестере закроются на 5 минут позже обычного’. Забавная отсылка к футбольным фанатам и хороший пример рекламы бренда через социальные сети.

SAF

3. ETIHAD AIRWAYS

Компания Etihad Airways — главный спонсор футбольного клуба Манчестер Сити. Поэтому когда Манчестер Юнайтед победил в Лиге в прошлом месяце,  а Сити был побит Виганом в финальном кубке FA, они просто не могли не отреагировать на это. Они удачно перехватили фото, на котором запечатлены игроки Манчестер Юнайтед в голубом такси спонсоров Сити (когда они праздновали свою победу), и разместили рекламное объявление на новостном сайте Манчестера. Заголовок рекламы был такой: ‘Поздравляем, Манчестер Юнайтед. Вы заслужили поехать домой как короли’.

Man-City-post

4. KIT KAT

Ещё один пример ньюсджекинга, который относится к футболу, затрагивает уход Майкла Оуэна из игры в марте. На рекламном плакате изображены бутсы, подвешены на крючок под номером 10 (английский номер Оуэна), знаменитый слоган Kit Kat и логотип. Картинку запостили в Facebook со статусом  ’40 попаданий в ворота, 89 матчей и одна сокрушительная победа над сборной из Германии. Майкл заслужил перерыв’. Статус лайкнули 250 раз за день и сделали много репостов.

KIT-KAT-OWEN

5. THE GUARDIAN

Эта реклама была размещена в газете The Guardian через неделю после смерти Маргарет Тэтчер. Использовать чью-то смерть для рекламы продукции или бренда очень опасно, но в этом случае это сработало.

Эта реклама продвигает чисто британский продукт — банку мармита (коричная солоноватая паста) под названием ‘Margaret’, на которую поместили изображение лица Тэтчер с надписью ‘содержит железо’. Этот образ отлично отражает характер мармита (‘вы можете либо любить его, либо ненавидеть’), обыграв репутацию Тэтчер и неоднозначное отношение к ней в Великобритании.  Надпись ‘содержит железо’ также отсылка к кличке Мэгги “Железная леди”. Для рекламы использовали сильный заголовок: ‘Одна женщина, и нация разделилась’.

Thatcher-Marmite

6. OREO

Это отличный твит, который был отправлен во время Супер Кубка XLVII, когда на стадионе погас свет на пол часа, из-за чего остановилась игра. Это событие привлекло внимание миллиона зрителей и многие компании постарались использовать его для раскрутки своего бренда. Но компания Oreo сделала это лучше всех, их пост собрал более 12,000 ретвитов, прежде чем игра возобновилась.

В посте было:  ‘Выключили свет? Нет проблем’ и к нему прикреплена фотография печеньки Oreo в темноте с надписью ‘Вы всё ещё можете “поиграть” в темноте’.

Oreo-Superbowl

7. EUROSTAR

Это пост раскрывает все возможности рекламы. Он был опубликован, когда Бекхем объявил, что переходит в ПСЖ.

На рекламном плакате запечатлена рука ребенка с биркой из роддома, которая показывает, что имя у ребенка будет Пэрис (Париж). В заголовке написано  ‘Это город любви, Дэвид’, а после логотип компании Eurostar (которая организовывает поездки из Парижа в Великобританию). Это отсылка к ребенку Бекхема Бруклину, которого назвали в честь города в Нью-Йорке, где он был зачат.  Отличный пример того, как подхватить тренд и использовать его для рекламы своего бренда:

Eurostar-Beckham

Есть ли у вас хорошие примеры ньюсджекинга, с которыми вы хотите поделиться? Оставляйте свои комментарии ниже!

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *