9 золотых правил ньюсджекинга

desolation-of-smaug01

Идея ньюсджекинга не нова для пиарщиков. Многие годы пиарщики пытаются захватить популярные новости для продвижения бренда клиентов.

Но, конечно, когда есть победители, есть и проигравшие, ньюсджекинг которых привёл к плохим результатам.  Почему так происходит? Неправильное время, плохая история и т.д.

Один из последних успешных примеров ньюсджекинга следующий: компания B&Q по производству краски создала мем с отсылкой на фильм “50 оттенков серого”. Да, после выхода этого фильма в кинотеатры, многие компании смогли заработать на шутках по поводу этого фильма. И у B&Q это получилось очень неплохо.

1. Время — главное

Новости показываются 24 часа в сутки. И если вы хотите перехватить историю, которую вы прочитали в газете… что ж, уже поздно. История давно устарела и медиа мир увлечен чем-то другим.  История компании B&Q появилась раньше всех. Они знали, когда на экраны выходит фильм “50 оттенков серого” и стали рекламировать свою компанию вовремя.

2. Контент, который вызывает эмоции

Контент стал модным словечком в мире маркетинга. И на то есть причины. Хороший контент способен вызвать реакцию у людей, в отличии от обычной цитаты. Причина, по которой рекламная кампания Oreo получилась успешной, заключается в том, что осветили проблему на Супер Кубке, предлагая её решение с помощью своей продукции.

3. Не полагайтесь на волю случая

Вы не можете подготовиться для ньюсджекинга. Вы думаете, что, увидев новость и оставив комментарий под ней, вы сможете стать более популярным? Но это не так. Пример ньюсджекинга B&Q — это долгий и трудный процесс по выбору события и написания качественного контента. Мем про Супер Кубок от Oreo — исключение из правил. Подготовка — это важно.

4. Важно действовать

Стандартное поведение пиарщика — это написание пресс-релиза, проведения опроса, разговор с журналистами. Но чтобы выделяться из толпы, нужно научиться перехватывать новости, чтобы привлекать внимание дополнительной аудитории. Некоторые из примеров качественного ньюсджекинга начинались как мемы в социальных сетях, короткие видео.

5. Подходящая история

Вызывает ли ваша компания доверие, когда комментирует какую-то новость? Вы вливаетесь в обсуждение или занимаете противоположную позицию? Если вы не со всеми, значит, вы против всех. Поэтому тщательно подумайте, действительно ли ваша компания может поделиться ценным мнением по поводу события? Вы должны быть убедительными.

6. Помогает ли ньюсджекинг бизнесу?

Оценить успех рекламной кампании невозможно. Рекламная кампания создается для того, чтобы сделать ваш бренд узнаваемым и прибыльным. Например, компания B&Q окрасила свою рекламу яркими, веселыми красками. В результате, люди узнали о них и захотели посетить их магазин, чтобы купить краску. Простой пиар принес ощутимый результат для их бизнеса.  

7. Будьте отважными

Ньюсджекинг требует мужества и веру в то, что ваши идеи могут принести успех. Вы рискуете, выбирая события, придумывая слоган и помещая логотип своей компании на фотографию. Помните, что самые лучшие идеи просты и понятны без разъяснений.

8. Контекстная реклама и ньюсджекинг идут рука об руку

Если вы создали хороший рекламный слоган с помощью ньюсджекинга, то вы захотите, чтобы его увидели как можно больше людей. И в этом вам поможет контекстная реклама.

9. Уважайте новости

Существует много примеров, когда компании используют неподходящие новости для продвижения своего бренда. Такие события, как природные катастрофы, войны и смерти, компании должны оставить в покое.Так вы только разозлите журналистов и читателей. В этом случае правильное решение — сохранять молчание.  

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *