Ньюсджекинг: Что общего между хорошим маркетологом и Дональдом Трампом

KMO_085445_02951_1_t218_215624

Технологии совершенствуются и меняют принцип работы новостей. Люди всегда находятся в курсе происходящих событий по всему миру с помощью Twitter. Экстренные сообщения распространяются через посты в Instagram, твиты и видео в Snapchat. Сенсации освещаются на канале YouTube.

Здесь вступает в силу “ньюсджекинг”, определение которому дал Дэвид Мерман Скотт : “процесс, который включает в себе теорию и практику, позволяющий внедрить идеи своей компании в популярную новость, чтобы её заметили”.

Ньюсджекинг позволяет контент-маркетологам рассказывать о своем бренде в реальном времени, привлечь к нему внимание и даже увеличить доходы. Это хороший способ показать покупателям, что вы в тренде последних событий. Во время недавней презентации в Twitter 2016 Content2Conversion Conference, Скотт поделился несколькими советами по ньюсджекингу:

Подсказка 1:  Когда сомневаетесь, берите пример с Дональда Трампа. И это не шутка. Дональд — отличный “ньюсджекер”. И не просто потому что он всегда в Twitter, но и потому что он (без сомнений, за этим стоит огромная команда) отвечает всегда вовремя, и всегда готов отразить нападение своих оппонентов. И это работате: Трамп победил на первичных голосованиях в Нью-Хэмпшире.

Причина, по которой @realdonaldtrump выбился вперед, заключается в том, что он всегда онлайн и использует ньюсджекинг против других кандидатов. #c2cchat

— Дэвид Мерман Скотт (@dmscott) Январь 26, 2016

Подсказка 2:  Раскрывайте свою позицию в реальном времени. Чтобы правильно использовать ньюсджекинг, нужно быть быстрым и проворным. Контент-маркетологи обычно составляют расписание для публикаций. Но в случае ньюсджекинга главное словить момент. Чем быстрее вы отреагируете на новость, тем лучше.

A3: Главное испытание — правильно отреагировать на ситуацию. Большинство компаний очень осторожны и оценивают риски, прежде чем выпускать рекламу. #c2cchat

— Дэвид Мерман Скотт (@dmscott) Январь 26, 2016

Подсказка 3: Перехватывайте новости, имеющие отношение к вашему бренду. Постоянно пользоваться ньюсджекингом не стоит, лучше быть выборочным и публиковать только те истории, которые будут интересны вашей аудитории.

A2: Для #ньюсджекинга важно выбирать историю, которая будет связана с вашим бизнесом. Любая хорошая история здесь не подойдет. #c2cchat

— Дэвид Мерман Скотт (@dmscott) Январь 26, 2016

Подсказка 4: Лавируйте на волнах новостей. Эффективный ньюсджекинг подразумевает быструю реакцию на какое-либо событие. На диаграме Скотта видно, что каждая история имеет свой жизненный цикл. Поэтому контент-маркетологам нужно постоянно быть в курсе событий, чтобы подловить момент.

Диаграма “Жизнь новостной истории” для #ньюсджекинга #C2Cchatpic.twitter.com/7MgLUwFjUp

— Дэвид Мерман Скотт (@dmscott) Январь 26, 2016

Подсказка 5: Проверяйте новости в Twitter и Google. Эти платформы помогут вам найти новые идеи; добавьте их в список страниц, которые вы просматриваете каждый день.

Чтобы найти идеи для #ньюсджекинга, я 5-10 раз в день просматриваю новости в Google и Twitter. #c2cchat

— Дэвид Мерман Скотт (@dmscott) Январь 26, 2016

Подсказка 6: Переходите от теории к практике. Не существует единой схемы, как создать эффективную рекламу с помощью ньюсджекинга. Включайте воображение, как и при создании основного своего контента. Как и в любом деле, в ньюсджекинге опыт приходит с практикой.

Ньюсджекинг — это как венчурные инвестициии, не каждая окупит себя, но зато 1 из 20 полностью покроет все расходы и даже принесет прибыль. #c2cchat

— Дэвид Мерман Скотт (@dmscott) Январь 26, 2016

 

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *