Руководство по привлечению клиентов. Часть 1

macbook

Поисковая оптимизация

Обзор

Что вам нужно знать о SEO-продвижении?

SEO может стать источником трафика для вашего сайта. Пользователи ищут определенные сайты. А, значит, вероятность, что ваш сайт найдет не целевой пользователь, очень мала. В дальнейшем SEO может генерировать “бесплатный” трафик, не требующий дополнительных трат.

Когда вам нужно SEO-продвижение?

SEO может быть полезно для вас, если на вашем сайте очень много страниц. Но этот процесс требует много времени, и напрямую связан с созданием и распространением контента.

Когда вам не нужно SEO-продвижение?

SEO вам не подходит, если ваш товар или услуги настолько инновационны, что пользователи ещё не ищут их в интернете.

Как SEO вписывается в общую картину маркетинга?

SEO — это сочетание множества методов: технические изменения на странице, создание контента, его распространение, юзабилити и т.д.

В чём заключается главная идея SEO?

При ранжировании страниц Google отдаёт предпочтение лучшим интернет-ресурсам по определенному запросу. Кто будет «лучшим», определяется понятием релевантности и авторитетности. Релевантность — это качество контента, авторитетность — количество и качество внешних ссылок на других сайтах и упоминание в соцсетях. «Оптмизация» в SEO отвечает за доступ к сайту поисковым роботам, которые индексируют иерархию сайта, ключевые слова.

Какие интернет-ресурсы пригодятся для SEO-продвижения?

Moz, Backlinko, Quicksprout, SEMRush, SEOPowersuite

Чеклист

  • Выберите ключевые слова
  • Используйте читаемые и наглядные теги к заголовкам
  • Используйте заголовки (сначала H1)
  • Напишите убедительное мета-описание
  • Используйте HTML для изображений (альт-теги и названия файлов)
  • Используйте чистые урлы с ключевыми словами
  • Разместите XML карту сайта  
  • Добавьте HTML карту сайта
  • Имейте строгую архитектуру сайта
  • Используйте файл Robots.txt
  • Почистите дуплицированный контент
  • Используйте схему разметки
  • Исправьте все ошибки 404
  • Разместите внешние (исходящие) ссылки
  • Добавьте медиа-контент
  • Понимайте LSI (Скрытое семантическое индексирование)
  • Улучшите скорость сайта
  • Улучшите юзабилити
  • Убедитесь в адаптивности сайта
  • Установите Google Search Console
  • Сфокусируйтесь на глубине и длине контента

Adwords

Обзор

Что вам нужно знать о Adwords?

Контекстная реклама Adwords позволяет привлечь людей, которые крайне заинтересованы в вашей продукции. Это отличный источник качественного трафика, который будет сразу приносить посетителей на ваш сайт.

Когда вам нужен Adwords?

Adwords может оказаться полезен, если у вас есть рекламный бюджет и вам нужен незамедлительный трафик. Также вы можете использовать Adwords, как место для тестирования рекламного текста и анализа желаний покупателей.  

Когда вам не нужен Adwords?

Adwords бесполезен, если потенциальные покупатели пока не интересуются вашей продукцией или когда у вас нет рекламного бюджета.

Как Adwords вписывается в общую картину маркетинга?

Adwords — хороший канал для привлечения покупателей. Вы можете добиться лучших результатов в контекстной рекламе, если у потенциальных клиентов ярко выражено покупательское намерение.

В чём заключается главная идея Adwords?

Где будет показано ваше рекламное объявление зависит от двух элементов: показатель качества и размер ставки. Ваш показатель качества строится на различных факторах: самые важные — показатель кликабельности и релевантность/качество лендинговой страницы. Чтобы добиться лучших результатов, ключевые слова, рекламный текст и лендинговая страница должны быть едиными. В Adwords вы можете создать единую инфраструктуру, где сгруппируйте рекламные объявления с кампаниями.  Finally, the more real estate that your ad takes up on the search engine result page, the more likely it is to be seen and clicked. Ad extensions and a high Ad Rank can help to achieve this.

Какие интернет-ресурсы пригодятся для рекламы Adwords?

PPChero, Wordstream, SEMRush, Google Keyword Tool

Чеклист

  • Убедитесь в соответствии между ключевыми словами, рекламными объявлениями и лендинговыми страницами
  • Оптимизируйте показатели качества
  • Используйте автоматические системы для назначения ставок
  • Используйте “Цели”
  • Обращайте к пользователям на “вы”
  • Используйте обратный отсчёт
  • Начните с выбора широкого соответствия
  • Используйте стоп-слова
  • Используйте объявления, оптимизированные для мобильных
  • Используйте ретаргетинг
  • Используйте Customer Match
  • Перебивайте ставки по запросам конкурентов (где целесообразно)
  • Опробуйте динамическую вставку ключевых слов для объявлений
  • Используйте настройку времени/дня/местоположения/устройства
  • Говорите о пользе, не о функциях в объявлениях
  • Используйте одно ключевое слово в объявлениях только раз
  • Сократите ключевые слова в группах до 30
  • Разместите цены в рекламных объявлениях
  • Разместите телефонный номер по возможности
  • Установите кнопку “призыв к действию”
  • Используйте дополнительные ссылки
  • Указывайте адреса
  • Используйте уточнения
  • Используйте отзывы
  • Опробуйте рекламные объявления в YouTube
  • Опробуйте рекламные объявления в Gmail
  • Используйте Google для торговых кампаний
  • Контекстно-медийная сеть: Настройте таргетинг по ключевым словам/темам/местоположению
  • Контекстно-медийная сеть: Используйте таргетинг по местам размещения
  • Контекстно-медийная сеть: Попробуйте динамический ремаркетинг
  • Контекстно-медийная сеть: Исключите некоторые категории сайтов (спам, и т.д.)

Читайте также: