Как заниматься контентом во время SEO-продвижения

contentЖурналист Дерек Эдмонд описывает методы своей компании по SEO-продвижению и контент-маркетингу.

Несколько недель назад я подготовил презентацию о стратегии по SEO-продвижению и контент-маркетингу, которой придерживалась наша компания в течение двух лет. Презентация охватывает период подготовки и исследований, шаги проведения, оценку эффективности и общение с командами.

Наши цели были агрессивные, требующие высокий уровень организации и внутренней мотивации.

sel-screenshot-1-800x356

Конечная цель нашей стратегии — 250 статей.

Весь диапазон эмоций мы увидели на лицах нашей публики, начиная от недоверия до поддержки, когда они услышали это.

В презентации мы подробно рассказали о шагах и методах, которые приведут компанию к успеху, но в данной статье мы хотим сконцентрироваться на последнем компоненте нашей презентации.

Чтобы провести успешную операцию по SEO-продвижению и контент-маркетингу нужно непрерывное общение. Правильная организация работы укрепляет вашу стратегию.

В этой статье я расскажу о методах и приёмах, которые используются в нашей компании во внутреннем процессе обмена информации, направленного на разработку новых идей.

Ежемесячные рекомендации

Когда команды по SEO-продвижению и контент-маркетингу находятся в центре сратегии, ежемесячные рекомендации очень важны для стимулирования новых идей.

Это общение также помогает членам команды понять, как они сработали в прошлом месяце, и какие темы популярны сейчас.

sel-screenshot-02-800x420

Самая большая проблема, которая возникала у нас, — как применить эти идеи. В море писем нить общения может затеряться.

Эффективные приёмы общения между командами:

  • Эффектные графические изображения. Для разработки общедоступного контента мы используем самые лучшие методики.
  • Идеи вместо тем и заголовков. Вместо того, чтобы говорить людям тему статью, мы предлагаем несколько идей в виде ключевых слов. Таким образом, мы предоставляем полную свободу для творчества.
  • Регулярные отчёты о проделанной работе. Какие из рекомендаций были учтены, мы узнаем из ежемесячных отчётов команды.

Недельные обновления

И хотя мы не любим потоки писем, иногда короткие сообщения могут оказаться полезными. Перед вами несколько примеров писем, которые мы отправляем сотрудникам, чтобы они всегда были мотивированны и оставались в курсе событий.

  • Обновления стратегии. Эти обновления информируют людей о приоритетах и действующих проектах компании.
  • Обновления о новостях компании. Если мы находим новость или информацию, которая релевантна для команды, мы оповещаем их об этом.
  • Распределение контента. Когда публикуется новый контент, мы делимся этим с остальными членами команды.

Как сделать общение более плодотворным:

  • Заранее подготовленные статьи и предложения по продвижению их в социальных сетях.
  • Краткий обзор релевантности и влияния новостей.
  • Подготовка визуальной составляющей для привлечения внимания пользователей.

sel-screenshot-3-800x409

В нашей компании принята электронная рассылка. Возможно, Twitter или группа в LinkedIn подойдёт для вашей команды. Ключ к успеху — постоянное общение в доступном быстром формате.

Тренинги два раза в неделю

Наша компания организует дискуссионные тренинги два раза в неделю.

И хотя многие из этих тренингов напрямую не относятся к SEO-продвижению и контент-маркетингу, несколько всё же можно найти.  Они включают:

  • Руководство по HTML для контент-маркетологов.
  • Как найти хорошие темы для статьи с помощью исследования ключевых слов.
  • Отчеты в Google Analytics для предоставления данных о проделанной работе.

Важные компоненты любого тренинга.

  • Расписание. Составить расписание о датах проведения тренингов. У нас есть календарь на целый год.
  • Комментарии и предложения. Получать фидбек от команд по важным темам.
  • Добровольное участие и указания. Мы привлекаем добровольцев и поощряем участие в тренингах.

Тренинги два раза в неделю помогут организовать обсуждение, получить отзывы о работе.

Конкурсы, призы и признание

И наконец, важно праздновать маленькие победы и отмечать промежуточные цели. Некоторые из способов, которые помогают нам выделять членов команды:

  • Внутреннее общение, позволяющее определить популярные посты и кампании.
  • Официальное признание (даже если просто с помощью электронной почты) за выдающиеся результаты: привлечение популярных людей или ссылок.
  • Ежегодные вознаграждения и всеобщее признание за вклад в увеличение трафика, ссылок, репостов и лидов.

Важно признавать упорную работу и результаты, чтобы поддерживать боевой дух во время долгой кампании.

Вы правда создали 250 статей?

В конце презентации нам задали этот вопрос. И ответ был да, и мы даже сделали больше, чем планировали, учитывая все статьи для сторонних источников, презентации и т.д.

Нужно ли нам устанавливать цель в 250? Совершенно нет — это была цель нашей компании.

Нам было важно поддерживать постоянное общение, чтобы мотивировать членов команды.

Хотите узнать больше? Посмотрите нашу презентацию на сайте Slideshare, а также почитайте  статьи об анализе поисковых результатов и аналитике в контент-маркетинге.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *