Google: используйте заголовки в 33 символов для расширенных текстовых объявлений

Mac-Book-Google-Cyberh-Marketing-Digital-Sites-Atendimento-Mobile-WhatsApp-SEO-Redes-Midias-Sociais-Google-Adwords-Facebook-Business-Ads-Brasília-DF-Fortaleza-CE-1

У всех, кто пишет заголовки для расширенных текстовых объявлений, любимой буквой должна стать «i».

Так как расширенные объявления уже стали доступны в поисковой выдаче, многие рекламодатели заметили, что новые длинные заголовки иногда обрезаются. Это может вредить компаниям, которые находятся под тщательным наблюдением, например, фармацевтическим.  Пример обрезанного заголовка расширенного объявления:

#ppcchat Кто-нибудь видел, как обрезаются заголовки расширенных текстовых объявлений? Вторая строка заголовка pic.twitter.com/3KfxjBkck3

— markkennedysem (@markkennedysem) July 20, 2016

Команда Google AdWords ответила на этот твит, посоветовав не использовать больше 33 символов в общем, чтобы ваш заголовок оставался целым.

@PPCKirk@timothyjjensen@SEMFlem@markkennedysem Используйте в сумме 33 символа в заголовке 1 & 2, чтобы он полностью поместился на страницах с результатами. 

— Google AdWords (@adwords) July 22, 2016

В среду Кэсси Харт из Google дала пояснения на форуме AdWords Community. Объявления обрезаются из-за количества пикселей, а не из-за символов. Но так как объявления основываются на символах, а не на пикселях, то, чтобы избежать обрезанных заголовков, нужно использовать в сумме не более 33 символов. Из публикации Харт:

Рекламодателям, которые должны строго следовать обязательным нормам по созданию рекламных объявлений, следует создавать заголовки до 33 символов, чтобы быть уверенными, что их рекламное объявление покажут полностью. Также стоит учитывать размер (и язык) этих символов. Например, буква ‘M’ занимает больше места, чем буква ‘i.’

Поэтому если ваш заголовок можно сократить, если смысл заголовка меняется, когда он виден не полностью, если вам не нравятся обрезанные заголовки, то лучше использовать 33 символа.

Харт добавила, что если на превью рекламного объявления заголовок отображается полностью, то и в поисковой выдаче он будет отображаться также, поэтому предпочтительно использовать все доступные 60 символов.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *