Не упустите самое важное, “ЧТО” нужно знать о рекламе в интернете

fba58d7029ce4631Любопытно наблюдать за успешным возвращением поиска на игровое поле коммерческого рынка, где всякий и каждый ориентирован на мобильные смартфоны и видео. Что же сделали мобильные для поиска Google? Они вернули ему доминирующие позиции.

Несколько недель назад журнал The Wall Street опубликовал статью о сайте Pinterest, где рассказывает о сильном желании компании претендовать на топовые места в поисковой рекламе. Еще одна недавняя история, опубликованная в Business Insider, связана с ростом позиций сайта Amazon из-за пользовательских поисковых запросов с целью купить что-либо. Но самое интересным в этой дискуссии является не то, что поиск вернулся на “поле боя”, а то, что намерения потребителей остаются заветной мечтой для многих.

На прошлой неделе был подведен итог обсуждения поиска Google, где выяснили: «То ‘чем мы привлекаем’ не изменилось; но изменилось ‘как мы делаем это’«. Наши привычки, как мы просматриваем мобильную информацию и видео, значительно меняются, а, следовательно, меняется и то, как мы совершаем покупки. Но истина остается неизменной: покупатели проявляют интерес или выражают намерение своим поведением.

Давайте вдумаемся в название сайта Pinterest (с англ. “pin” — закреплять, “interest” — интерес), позиционирующий себя как каталог с идеями, которые вы собираете, блуждая по интернету. На сегодняшний день им следует переименовать себя в «Pintent» ( с англ. “pin” — закреплять, “intent” — намерение): это бизнес, главная идея которого состоит в том, что люди собирают заинтересовавшие их какие-то визуальные объекты в единый каталог, а затем при просмотре картинок у них появляется желание приобрести что-нибудь из этой коллекции. И хотя эта тенденция уже давно закрепилась в мире моды, дизайнов интерьеров, и еды, она продолжает развиваться дальше.

И это лишь верхушка айсберга. Сегодня наблюдается переход от адаптивности к прогнозированию. Начните вводить в Google запрос на погоду, и как только вы напишете “пог”, для вас уже сгенерируются ссылки, основанные на вашем местоположении.

Нигде так не чувствуется прогресс, как в изобретении голосового поиска. Чтобы по достоинству оценить весь масштаб и возможности голосового и персонализированного поиска, нужно вспомнить, какой была производительность сервисов Siri, Cortana и Google много лет назад. Становится очевидным, что машины “умнеют” все больше с каждым днем и становятся вашим спутником жизни, делая за вас всю работу.

Империя Google была построена на обеспечении широкого выбора запросов с высокой релевантностью, на вашем желании, начиная с узнавания информации до совершения покупок. На данный момент, многие компании — Amazon, специализирующаяся на розничной торговли, Yieldbot — на распределении пространства, и Pinterest, играющая на личном интересе — пытаются выгравировать свои имена на королевстве под названием “Поиск”, соревнуясь за то, кто лучше угадает потребности пользователей.

Такой подход стоит обособленно от идеи просто покупать аудиторию, основываясь на ее поведении. Несмотря на то, что «как ее купить» все еще волнует многие компании, особенно после того как компания Google поставила желания потребителей на первое место среди закупки средств рекламы, то, «что» связывает бренд с покупателем, все еще имеет первостепенное значение.

Поэтому при продвижении своего бизнеса думайте над связкой:

— что именно вы будете публиковать на сайте;

— как вы будете это доносить до своих клиентов.

 

Прочитайте и другие полезные статьи:

 

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *