Как продвигать свой бизнес с помощью визуального маркетинга

yCgosTE9kw0

Согласно статистике HubSpot, более 63% всего контента, распространяемого в социальных сетях, включают в себя одно и более изображений. Фраза “одна картина стоит тысячи слов“ полностью отражает смысл рекламы в социальных сетях.

Картинки не только лучше передают информацию, но и лучше запоминаются.

И если вы все еще не уверены, что должны использовать визуальную рекламу для продвижения своего бизнеса, вот несколько фактов, которые помогут сделать вам выбор:

  • Знали ли вы, что пользователи чаще всего делятся видео, которое они смотрят онлайн, чем обновляют статус?
  • Контент, содержащий изображения, просматривают на 94% чаще контента без изображений
  • Твиты с картинками получают на 150% больше ретвитов
  • Потенциальные покупатели переходят по ссылке в поиске чаще на те сайты, которые имеют изображения

Хотите верьте, хотите нет, но визуальный маркетинг важен для вашего бизнеса. Если вы хотите увеличить свои продажи и соперничать с другими компаниями, вы должны быть готовы построить свой собственный бренд.

Итак, ниже представлены три наиболее эффективные стратегии, как применить визуальный маркетинг для продвижения бизнеса. Не забудьте поделиться нашими советами, если они окажутся полезными для вас!

3 шага на пути создания идеального рекламного объявления

1. Подготовьте изображения

Первый этап маркетинга — понять основы. Подсказка для начинающих — вы должны подготовить несколько изображений:

  • Официальное изображение бренда
  • Фото-стоки
  • Фоторедактор (опционально)

Официальное изображение бренда

Все очень просто. Для успешной рекламы вам нужно изображение бренда, которое будет появляться в ваших рекламных объявлениях. Помните, что логотип будет представлять вашу компанию, как онлайн, так и оффлайн. Поэтому не нужно экономить денег на его создание.

Фото-стоки

Находите нужные вам изображения в стоках.

Многие из нас используют картинки, которые были найдены в поиске Google …поверьте, это не самая лучшая идея. Существует много бесплатных сервисов, предоставляющих качественные изображения, которые наверняка привлекут внимание ваших будущих покупателей.

Фоторедактор

Иметь программы по работе с изображениями не обязательно, но полезно. С помощью них вы сможете изменять любое изображение на свое усмотрение, добавлять эффекты и текст, делая его уникальным.

Примеры фоторедакторов — Cyberlink PowerDirector и Adobe Photoshop.

2. Определите тип визуального контента, который привлечет покупателей

Визуальный маркетинг работает так же, как и любой другой маркетинг. Вы должны продать товар покупателям.   

Когда дело касается визуального маркетинга, вы должны понимать, что понравится им больше всего.

Существуют различные формы визуального контента, например:

  • Гифки
  • Мемы
  • Видео
  • Инфографика
  • Изображения

Когда вы определили для себя, какой контент хотите использовать, следующий шаг — создать работающую стратегию. Как это сделать, узнайте в следующем пункте.

Очень важно понимать, что нужно вашему покупателю. Без этого понимания вы потеряете свое время, деньги, и ваши усилия окажутся напрасными.

Как определить тип визуального контента, который привлечет покупателей?

Для этого нужно провести небольшой анализ и проверку, например, воспользовавшись GoogleAnalytics.

Один из самых простых способов анализа — следить за страницей ваших конкурентов. Они постоянно публикуют изображения, видео и т.п.? Если да, посмотрите, что собирает больше лайков, ретвитов, репостов, просмотров и комментариев.

Следующий шаг — проводить каждую неделю или месяц несколько тестов вашего социального аккаунта. Анализ вашего личного профиля в социальной сети требует много времени (и много усилий). Такие сервисы, как Hootsuite и Buffer, помогут вам сэкономить время.

3. Создайте рекламную кампанию, которая выделит вас на фоне остальных

На стратегии строится маркетинг. Правильная стратегия привлечет больше клиентов, а те, в свою очередь, принесут больше денег в вашу компанию. Ужасная стратегия работает с точностью да наоборот.

Так, как же создать рекламную кампанию, которая выделит ваш бренд на фоне остальных?

Этот этап тесно связан с предыдущим этапом. Для начала вам нужно определить, какая стратегия подойдет вашему бизнесу.  

Основные критерии, по которым вам нужно составлять рекламную кампанию, — время показов и тип контента. Используя сервис Hootsuite, вы сможете публиковать контент в то время, когда большинство ваших подписчиков онлайн. Помните, время, когда вы публикуете, важнее, чем, как часто вы это делаете.

Аналитический подход поможет вам определить, какой тип контент привлекает больше подписчиков и покупателей. Определить это можно с помощью лайков, комментариев и репостов.  

Популярность того или иного контента может меняться в течение недели. Поэтому аналитика так важна. Например, видео-контент может быть более популярным на выходных, а гифки или мемы — в рабочие дни.

Когда такое происходит, создайте таблицу с собранными данными в Excel, чтобы использовать их в дальнейшем.

Прежде чем  закончить…

У нас есть парочку вопросов к вам:

  • Продвигали ли вы ваш бизнес с помощью визуального маркетинга?
  • Если да, какой рекламной стратегией вы пользовались, и принесло ли это вам желаемых результатов?

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *