Реклама в социальных сетях: 10 ошибок, которых нужно избегать

реклама в социальных сетяхКонцепция маркетинга в социальных сетях значительно изменилась. Компаниям с большим бюджетом принадлежит рынок. Но сейчас и маленькие компании могут конкурировать с ними благодаря социальным сетям. Маркетинг — это не просто увеличение продаж и достижение целей. Но также и “лицо” вашей компании. Рекламировать себя можно правильно, а можно неправильно. Давайте же рассмотрим основные ошибки, которые допускают компании, рекламируя себя в социальных сетях.

10 ошибок, которых нужно избегать

1. Не пытаться понять свою аудиторию

Вы создали свой интернет-магазин с большим энтузиазмом, создали страницы компании в социальных сетях и собираетесь активно продвигать свой бренд. Но при этом вы совершенно отказываетесь понимать свою аудиторию, предлагая мужские аксессуары на платформе Pinterest.

Мы не говорим, что Pinterest — плохая платформа, но вы не найдете здесь той возрастной группы людей, которой будут интересны ваши товары.  Для начала, поймите, кто ваша целевая аудитория, а затем рекламируйте правильный контент на правильной социальной платформе.

2. Быть непоследовательным

И хотя у вас есть аккаунты во всех социальных сетях, вы не являетесь активным пользователем ни одной из них. Вы не ищете интересный материал, вы не составляете график публикаций. Так не пойдет. Если вы не хотите нанимать профессионалов, которые будут вести ваши аккаунты, лишь постоянство и последовательность помогут вам в создании бренда.

3. Добиваться популярности во всех социальных сетях

Вы не можете стать суперзвездой для всех. Поймите, что каждая социальная сеть отличается. А значит, вы не сможете добиться высокой вовлеченности на всех социальных платформах. Сконцентрируйтесь на 2-3, не больше.

4. Неправильно понимать слово “социальный”

Эта ошибка встречается чаще всего. Термин “социальный” означает налаживать отношения, задавать вопросы, оставлять комментарии и помогать людям в вашей группе.  

5. Делиться бесполезным контентом

Не нужно публиковать один и тот же скучный материал день за днем. Бесполезный контент не принесет качественный трафик. Делитесь только действительно интересными и полезными статьями.

6. Публиковать рекламные объявления слишком часто

Мы знаем, что вы создали странички в социальных сетях, чтобы продвигать бренд, но это еще не означает, что вы должны постоянно публиковать посты с рекламой. Иначе ваша страница станет похожа на свалку, в которой никто не захочет возиться.

7. Не отвечать подписчикам

Люди подписываются на вас и хотят, чтобы вы разговаривали с ними. Не отвечая на их вопросы, вы делаете хуже только себе. Ваши клиенты просто не станут доверять вам.

8. Не обращать внимание на негативные комментарии

Ни для кого не секрет, что нельзя сделать счастливыми всех. Негативные отзывы не будут проблемой, если отвечать на них адекватно и предлагать решение в возникшей ситуации.

9. Часто пользоваться автоматическими системами

Иногда пользоваться автоматическими системами — это хорошо, все так делают. Но излишняя автоматизация только навредит вам. Вы должны оставаться собой, чтобы наладить отношения с потенциальными покупателями. А социальные сети и созданы для этого.  

10. Не придумывать ничего нового

Вспомните, когда в последний раз вы проводили мероприятие или конкурс для подписчиков на странице? Креативность — это вишенка на верху торта. Придумайте что-нибудь необычное. Например, викторины и мероприятия.

Социальные сети — неотъемлемая часть вашей рекламной кампании. Не повторяйте ошибок, о которых было рассказано выше, особенно если хотите проникнуть в сердца ваших пользователей. Будьте креативными, оригинальными и дружелюбными.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79