ТОП 100 самых дорогостоящих ключевых слов в Великобритании: Новое исследование

топ дорогих ключевых слов в великобритании

На сегодняшний день, когда доходы Google составляют более $67 миллиардов, инфляция ключевых слов весьма заметна во многих секторах.

Сайт SEMrush опубликовал огромный список самых дорогостоящих ключевых слов в пяти странах, но в этой статье будет показана статистика только одной страны — Великобритании.

Было проанализировано 2,000 ключевых слов (из базы данных, включающей 12 миллионов в Великобритании), и вот результаты…

UK_ppc_prices_Most_Expensive_Keywords_top_100

Основные моменты

Сфера азартных игр

77 запросов из 100, имеющих отношение к ставкам, входят в одни из самых дорогих ключевых слов, и 22 из них в топе 25. Как Google, должно быть, хочет, чтобы онлайн-игры стали легальными в США!

Диапазон цен

Самый дорогостоящий запрос “играть онлайн в блэкджек» стоит£148.51. Самый дешевый из топ 500 стоит £54.92.

Опечатки

Три из 25 пользователей делают ошибки в слове “рулетка”. Слова с опечатками регулярно встречаются в топ 500 результатов.

Плотность ключевых слов

ТОП 500 ключевых слов ищут 217,530 раз за месяц. Это больше, чем 2.6 миллионов запросов в год.

Максимальное количество вложений

Слово “казино” ищут более 3.6 миллионов раз в год, средняя стоимость такого запроса за один клик — £70.40. Поэтому казино должны тратить на один только этот запрос более £27 миллионов в год.

5 секторов, где крутятся большие деньги

Помимо сферы азартных игр, существует ещё 4 сектора, которые вошли в ТОП 100. Компании, которые крутятся в этих сферах, должны иметь большой кошелек, чтобы купить рекламу в Google:

  • Технологии [10/100]
  • Финансы [8/100]
  • Юриспруденция [3/100]
  • B2B [2/100]

В ТОП 500 самыми дорогими ключевыми словами стали запросы из области Здравохранения.

Давайте посмотрим на самые популярные запросы в этих секторах…

GAMBLING

FINANCE

TECH

B2B

LEGAL

Заключение

Статистические данные SEMrush были получены с помощью различных публичных и внутренних источников, что сделало их уникальными, но все равно очень похожими на статистику в Планировщике Google. Здесь указаны лишь приблизительные цены. Реальные цены могут отличаться в зависимости от региона.

Как бы то ни было, данные достаточно достоверны, чтобы правильно рассчитать бюджет, чтобы привлечь новых покупателей с помощью Google.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *