ТОП 6 трендов в инстаграме в 2016 году

instagram-like

Первая четверть 2016 года подходит к концу, и мы можем смело сказать, что этот год будет годом Инстаграма. Если ваша компания сконцентрируется на развитии бизнеса в этой социальной платформе, готовьтесь к высокой конкуренции. Если вы создали стартап, то Инстаграм может стать причиной либо успеха, либо поражения.  

Чем Инстаграм отличается от других социальных сетей? Тем что для рекламы бренда, в первую очередь, делается упор на изображения. Любая компания может рассказать свою историю, делясь моментами со своими подписчиками. Вы можете публиковать фото своего офиса, сотрудников, мероприятий, проводимых компанией, продукции, тем самым становясь ближе к своим покупателям.

Поэтому если вы начинаете свою рекламную кампанию в Инстаграме, то эти 6 модных трендов будут очень полезны для вас:

ТОП 6 трендов в Инстаграме в 2016 году

1. Стоковые фото станут популярнее

Концепция Инстаграма: рассказывать истории с помощью изображений. Поэтому очень важно не использовать фотографии низкого разрешения из случайных источников, а покупать их на стоках у фотографов или делать их самостоятельно. В этом году спрос на недорогие и качественные фотографии в стоках возрастет.

2. Гифки захватывают мир

Интернет-маркетологи любят использовать гифки, так как они привлекают внимание; с помощью них можно выразить эмоции. Среди пользователей Инстаграма гифки также популярны: с помощью различных приложений можно делиться самыми впечатляющими моментами в формате гифок. В 2016 году мы увидим, как количество инстаграмеров, которые продвигают свой бизнес с помощью гифок, увеличится.

3. Кликабельные ссылки, наконец, будут доступны в описании под фотографиями

И хотя Инстаграм — самая популярная платформа для продвижения в социальных сетях, в ней до сих пор нельзя было оставить работающую ссылку под фотографией. Но скоро такая функция появится. А значит, интернет-магазины смогут размещать ссылки на продукцию в описании картинки, тем самым увеличивая трафик на своем сайте. В данном приложении уже есть функция с кнопкой “Купить сейчас”, и мы надеемся, что кликабельные ссылки появятся уже в этом году.

4. Можно вести сразу несколько аккаунтов

Заводить множество аккаунтов — популярная тенденция сейчас. Если у вас больше чем один аккаунт, вы сможете рекламировать свой бренд для разной аудитории. Так как Инстаграм — самая популярная социальная сеть, у неё очень много пользователей. Следовательно, вы можете привлечь больше целевых пользователей и использовать популярные хэштеги для рекламы своей продукции.

Например, если у вас магазин одежды под названием @ABC, вы можете создать уникальные аккаунты и для мужчин, и для женщин: @ABCmen и @ABCwomen. Теперь, у вас есть два разных аккаунта, в которых вы будете размещать разный контент, который будет интересен только женщинам и только мужчинам.

5. Постов с розыгрышами станет ещё больше

С помощью такого подхода можно завоевать дополнительную аудиторию Инстаграма и увеличить количество подписчиков.

Поэтому если вы собираетесь выпускать новую продукцию в этом году, устраивайте розыгрыши призов для того, чтобы привлечь внимание к ней как можно больше человек.

6. Инстаграм-звезды “решают”

Инстаграм-звёзды наслаждаются своей популярностью, публикуя рекламные посты в своем профиле. В этом плане Инстаграм — благодатная почва, здесь “звёзд” огромное количество. Если вы будете сотрудничать с ними, то вас тоже заметят и начнут подписываться на ваш профиль. Чем больше подписчиков, тем больше будут доверять вашему бренду.

Для начинающей компании это значит, что ваш бренд начнут узнавать. Поэтому готовьтесь в этом году активно сотрудничать с инстаграм-звездами, чтобы привлечь внимание к своему бренду.

Если вы только вчера услышали об Инстаграме и не знаете, с чего начать, используйте эти 6 модных тенденций, которые будут актуальны в этом году, и добейтесь успеха.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Читайте также:  Криптовалюта Facebook и как она Уже влияет на маркетинг

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *