Руководство по привлечению клиентов. Часть 5

aypad_ayfon_ruchka_bloknot_kofe_starbaks_83901_602x339

Создание контента

Обзор

Что вам нужно знать о создании контента?

Принципы интернет-маркетинга построены вокруг создания контента. Потенциальному покупателю нужно подтверждение, что вам можно доверять, вам есть, что рассказать и показать о своей области. Это подтвердить очень легко с помощью текстового контента, видео и инфографики.

Когда вам нужно создавать контент?

Вам следует создвать контент, если у вас есть план по его распространению, если статей по этой теме не очень много.

Когда вам не нужно создавать контент?

Создавать контент не следует, если у вас нет возможности рекламировать его или в вашей области уже существует огромный выбор хорошего контента.

Как создание контента вписывается в общую картину маркетинга??

Создание контента может быть полезно как для органического, так и платного трафика. Контент может помочь пользователю в совершении покупки.

В чём заключается главная идея создания контента?

Лучше всего начать с анализа уже существующих статей в вашей области и попробовать создать нечто похожее. Длинные, серьезные статьи обычно эффективнее коротких.

Какие интернет-ресурсы пригодятся для создания контента?

Canva, Piktochart, Giphy, Infogram, Contently, Adobe Post, Adobe Premiere Clip, ContentForest Ideator

Чеклист

  • Сфокусируйтесь на качестве, а не на количестве
  • Представьте своего идеального читателя
  • Используйте изображения высокогоразрешения
  • Используйте кнопки призыва к действию в постах
  • Используйте правильные ключевые слова
  • Переводите контент для носителей другого языка
  • Идея: Список исследований/статистики
  • Идея: ТОП 100+ рекомендаций постов по теме
  • Идея: Отвечайте на другие статьи или видео
  • Идея: Предугадывацте тренды
  • Идея: Делайте обзоры
  • Идея: Попросите читтателй рассказать о вашей продукции
  • Идея:Обновляйте популярные статьи
  • Идея: Берите интервью у успешных людей в вашец области
  • Идея: Делайте опросы аудитории
  • Идея: Создавайте контент на популярные темы
  • Идея: Создавайте полезные руководства
  • Идея: Делайте сравнительный анализ
  • Идея: Проводите опросы и публикуйте результаты
  • Идея: Создавайте списки ТОП-10
  • Идея: Создайте пост, дающий ответ на глобальный вопрос
  • Идея: Создавайте руководства для нгачинающих
  • Идея: Напишите статью на основе комментария пользователя
  • Идея: Сделайте обзор на релевантные книгу/фильм
  • Идея: Составьте список вдохновляющих цитат
  • Идея: Составьте список полезных статей/ресурсов
  • Идея: Создайте статью, ссылающуюся на ваши предудщие статьи
  • Идея: Напишите статью о кулуарной жизни компании

Распространение контента

Обзор

Что вам нужно знать о распространении контента?

Распространяя контент, вы привлекаете и реферральный, и “долгоиграющий” трафик.

Когда вам нужно заниматься распространением контента?

Вам нужно заняться распространеним контента, если вы создаете качественный контент, но никто не знает об этом.

Когда вам не нужно заниматься распространением контента?

Вам не следует распространять контент, если он плохого качества.

Как распространение контента вписывается в общую картину маркетинга?

Распространение контента — важнейшая часть генерирования органического трафика. SEO нужны ссылки, а их можно получить с помощью распространения контента. Распространяя контент, вы повышаете доверие к своей компании у других компаний и пользователей.

В чём заключается главная идея распространения контента?

Для начала репостите контент во всех социальных сетях. Сфокусируйтесь на группах людей, которых в первую очередь может заинтересовать ваш контент.

Какие интернет-ресурсы пригодятся для распространения контента?

Buzzsumo, Buzzstream, Mention

Чеклист

  • Общайтесь с людьми в социальных сетях, рассказывайте о своей продукции
  • Сотрудничайте с интернет-звездами
  • Не занимайтесь явной рекламой
  • Постите контент в группах Linkedin
  • Делитесь контентом в Slideshare
  • Постите контент в самых крупных соцсетях (Facebook, Twitter, G+, Linkedin, Pinterest, Вконтакте)
  • Высылайте статьи в письмах для рассылки
  • Добавьте свой контент на порталы, где люди постоянно обсуждают интересующие вас вещи (Product Hunt, Hacker News, и т.д.)
  • Наймите PR-агентство, которое поможет вам публиковаться на различных порталах
  • Вступите в сообщество Buzzfeed
  • Используйте Buzzsumo, чтобы найти людей, которые делятся похожим контентом, чтобы привлечь их на свою сторону
  • Используйте Buzzstream, чтобы увеличить популярность своего контента
  • Предлагайте свой контент в других блогах
  • Используйте Linkedin для рекламы своих постов
  • Используйте рекламные записи в Facebook, чтобы найти новую аудиторию
  • Используйте такие платформы, как Outbrain и Taboola
  • Видоизменяйте контент для различных каналов (инфографики, короткие видео, FAQ и т.д.)

Читайте также:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *