Руководство по привлечению клиентов. Часть 3

c919dd02115ff6

Аналитика

Обзор

Что вам нужно знать об аналитике?

Аналитика делает интернет-маркетинг более эффективным, позволяет получать качественнные данные о работе сайта.

Когда вам нужна аналитика?

Очень важно вести аналитику, чтобы улучшать свою маркетинговую стратегию. Google Analytics собирает данные о посетителях сайтах с помощью различных инструментов. Обычно, компаниям нужна определенная информация о пользователях, которую можно легко получить с помощью Google Analytics.

Когда вам не нужна аналитика?

Для только что открывшихся компаний, комплексная аналитика не нужна, но за основными показателями (например, просмотры страниц) лучше следить.

Как аналитика вписывается в общую картину маркетинга?

Аналитика — важное средство для любой компании, имеющей сайт в интернете. В общем, аналитика помогает улучшать маркетинговую стратегию и принимать правильные решения, что касается продукции и сайта.

В чём заключается главная идея аналитики?

Аналитика используется для слежения за работой сайта. Цели должны быть настроены таким образом, чтобы можно было сравнивать и оптимизировать работу сайта.

Какие интернет-ресурсы пригодятся для аналитики?

Lunametrics, Simo Ahava’s Blog, Google Analytics,Mixpanel, Segment, Supermetrics, Google Tag Manager,Tag Assistant

Чеклист

  • Устанавливайте цели
  • Отслеживайте события
  • Установите Analytics, используя Google Tag Manager
  • Создавайте отчеты
  • Отслеживайте электронную торговлю (если необходимо)
  • Отслеживайте другие домены (если необходимо)
  • Добавьте функцию поиска по сайту (если необходимо)
  • Используйте пользовательские параметры
  • Установите фильтры по IP
  • Добавьте заметки на важные даты
  • Свяжите Adwords и Analytics
  • Свяжите Search Console и Analytics
  • Импортируйте данные о затратах
  • Установите рекомендованные исключения
  • Записывайте информацию о демографических сведений
  • Знайте, как использовать UTM-параметры
  • Ведите отчеты по атрибуции
  • Используйте расширенные сегменты
  • Используйте сниппеты на каждой странице

Лендинговые страницы

Обзор

Что вам нужно знать о лендинговых страницах?

Лендинговые страницы позволяют быстро создать страницы для маркетинговых целей. Они фокусируют посетителей на опреденной цели, убирая все отвлекающие элементы, тем самым увеличивая показаетли конверсии. Они также полезны для создания временных страниц, например, со скидками.

Когда вам нужны лендинговые страницы?

Лендинговые страницы нужны, если вы хотите рекламировать определенный вид товаров или услуг. Они также пригодятся для привлечения лидов, проведения раздельного тестирования A/B без угрозы основному сайту.

Когда вам не нужны лендинговые страницы?

B2C компаниям могут не понадобиться лендинговые страницы. К тому же, если на вашем сайте уже есть эффективная лендинговая страница, то вам не нужна ещё одна.

Как лендинговые страницы вписываются в общую картину маркетинга?

Лендинговые страницы предназначены для определенной группы пользователей.

В чём заключается главная идея лендинговых страниц?

При создании лендинговой страницы, очень важно учитывать цели посетителей, размещать ссылки на социальны сети и предоставлять только релевантную информацию.

Какие интернет-ресурсы пригодятся для лендинговых страниц?

Unbounce, Leadpages

Чеклист

  • Разместите единственную цель на странице
  • Включите правильные SEO-элементы, заголовки, рабочие ссылки, мета-описания и теги заголовков
  • Создавайте текст, увеличивающий напряжение
  • Указывайте на ограниченное количество
  • Включите разные виды контактов
  • Установите различные лендинговые страницы для разных целей
  • Всегда тестируйте каждый элемент страницы
  • Дизайн лендинговой страницы и объявлений должен совпадать
  • Добавьте видео
  • В подзаголовке опишите предложение
  • По пунктам распишите преимущества
  • Текст должен быть простым и понятным
  • Разместите на странице специальное предложение
  • Не включайте навигацинные элементы или внешние сслыки
  • Страница должна быть адаптивной
  • Убедитесь, что заголовок подходит источнику трафика
  • Используйте побуждающие к действию слова в заголовке
  • Включайте только крайне необходимые поле в форме для заполнения
  • Размещайте политику конфиденциальности
  • Кнопка призыва к действию должна быть большой, находиться в центре

Читайте также: