Руководство по привлечению клиентов. Часть 4

macbook_pro_apple_noutbuk_naushniki_stol_98893_2560x1440

Копирайтинг

Обзор

Что вам нужно знать о копирайтинге?

Продолжительность концентрации внимания в сети низкая, поэтому тектст должен быстро привлекать внимание. Вдобавок, много текстовых элементов (мета-описания, рекламный текст) имеют ограничения по буквам/символам. Поэтому краткость крайне необходима.

Когда вам нужен копирайтинг?

Вам будет полезен копирайтинг, когда существующий текст объявлений не приносит результатов.

Когда вам не нужен копирайтинг?

Фокусироваться на копирайтинге не стоит, если ваши рекламные объявления уже  эффективны. Лучше вложите свои ресурсы в обновление продукции или дизайна.

Как копирайтинг вписывается в общую картину маркетинга?

Копирайтинг является частью многих видов интернет-маркетинга. Например, текст для рекламных объявлений, для сайтов, электронных писем, лендинговых страниц и т.д.

В чём заключается главная идея копирайтинга?

Очень важно быть кратким и точным, взывать к эмоциональной стороне и интересоваться проблемами покупателей, рассказывать о преимуществах вашей продукции.

Какие интернет-ресурсы пригодятся для копирайтинга?

Copyblogger, Emotional Marketing Value Headline Analyzer, Read-Able.com

Чеклист

  • Используйте риторические вопросы
  • Используйте побудительные глаголы
  • Используйте формулу ВИЖД:Внимание, Интерес, Желание и Действие
  • Рассказывайте красочные истории
  • Используйте активный залог
  • Используйте простые заголовки
  • Используйте слова “хотеть”, “мочь”, “делать”, вместо “возможно”, “надеяться”, “могли бы”
  • Используйте формулу “Проблема/Обсуждение/Решение”
  • Фокусируйтесь на “вас” вместо “нас”
  • В рекламном объявления рассказывайте о преимуществах вашей компании
  • В статье намеренно отстаивайте, на первый взгляд, неправильную точку зрения, чтобы проверить на прочность противоположную точку зрения
  • Не используйте прилагательные и наречия
  • Не раскрывайте тему до конца, предоставляйте читателю свободу мысли
  • Задавайте такие вопросы, на которые единственный ответ только “да”. С большей вероятностью они и дальше будут отвечать вам “да”
  • Подкрепляйте свои преимущества доказательствами
  • Используйте фразу “на вашем мобильном” в мобильной рекламе
  • Упоминайте важную информацию не менее 3 раз

Электронная рассылка и автоматические системы

Обзор

Что вам нужно знать об электронной рассылке?

Читайте также:  Пошаговая инструкция расчета конверсий в Excel

Люди, подписавшиеся на электронную рассылку, дают согласие на то, что им будут присылаться рекламные брошюры, акции. У каждого человека в почтовом ящике найдутся сотни таких рекламных писем.

Когда вам нужна электронная рассылка?

Если вы хотите продавать, очень важно отсылать электронные письма.

Когда вам не нужна электронная рассылка?

Электронные письма нужно отсылать каждой компании. Но частота и длина этих писем зависит от самой компании и длины воронки продаж.

Как электронная рассылка вписывается в общую картину маркетинга?

Почтовый маркетинг можно использовать в различных целях: письма могут носить образовательный характер, могут подогревать интерес потенциальных покупателей, приносить конверсию и репосты.

В чём заключается главная идея электронной рассылки?

Электронные письма могут привлечь пользователей к вашей продукции. Чем более релевантное и персонализированное письмо, тем оно эффективнее.

Какие интернет-ресурсы пригодятся для электронной рассылки?

Mailchimp, Customer.io, Intercom.io, Hubspot, Klaviyo,ReallyGoodEmails.com

Чеклист

  • Вышлите 3-4 письма с приветствием, в которых будет рассказано о вашей компании/продукции
  • Используйте рассылку, которая будет основана на поведенческих факторах пользователя и зависеть от определённых действий на сайте
  • Размещайте в информационной рассылке информацию о продажах, обновлениях компании
  • С помощью рассылки рекламируйте образовательный контент
  • Интернет-магазин: Размещайте идеи для вдохновения
  • Интернет-магазин: Рекламируйте “отвергнутые” товары в корзине
  • Интернет-магазин: Просите оставить отзыв о покупке
  • Интернет-магазин: Высылайте информацию о доставке (например, подтверждение доставки)
  • Интернет-магазин: Рекламируйте рекомендуемые товары
  • Интернет-магазин: Просите поделиться покупкой в соцсетях
  • Интернет-магазин: Приглашайте ознакомиться с отзывами о продукции
  • Интернет-магазин: Попытайтесь завлечь старых покупателей, которые долгое время не делали покупок на сайте
  • Интернет-магазин: Рекламируйте самые популярные товары
  • Интернет-магазин: Рекламируйте товары подороже
  • B2B: Начните со списков лидов
  • B2B: Понимайте закупочный цикл потенциальных покупателей
  • B2B: Делайте упор на имидж своих покупателей
  • B2B: Используйте CRM, чтобы автоматизировать данные
  • B2B: Собирайте подписки с помощью автоматических систем
  • B2B: Изучайте клиентов, готовых совершить покупку
  • B2B: Рассылайте письма “холодным” клиентам
  • Все письма: Включайте призывы к действию
  • Все письма: Установите UTM-слежение для Google Analytics
  • Все письма: Разбейте письма на категории
  • Все письма: Оптимизируйте письма для мобильных телефонов

Читайте также: