SEO: Построение ссылок: Чего делать нельзя

ssilki-01

Большинство методов построения ссылок могут дать обратный результат: принести больше вреда, чем пользы. Если вы хотите улучшить свои позиции в поиске на долгий период, то используйте целостное SEO-продвижение. В этой статье мы расскажем о том, что делать категорически не стоит при поисковой оптимизации вашего сайта.

Рисковые методы построения ссылок

В былые времена вы должны были размещать как можно больше ссылок на внешних страницах, зачастую покупая и продавая их. С тех пор как Google выпустил алгоритм Penguin, такая тактика стала опасной. Если ваша стратегия подразумевает спам, то вскоре ваши ранжируемые страницы будут забанены. Размещение огромного количества ссылок даст вам впечатляющий, но непродолжительный результат.

 

Чего делать НЕЛЬЗЯ

  • покупать огромное количество ссылок
  • обмениваться ссылками
  • использовать автоматические системы по наращиванию ссылок
  • вести гостевой блог не по теме
  • комментировать блоги и форумы, если вы просто хотите оставить ссылку на свой сайт
  • чересчур оптимизировать анкорный текст
  • включать ссылки, не имеющие отношение к тематике сайта
  • иметь ссылки на сайтах со спамом

Не ссылайтесь только на домашнюю страницу

Ссылки должны вести на разные страницы вашего сайта, а не только на домашнюю страницу. Если все ссылки будут вести на домашнюю страницу, то они будут считаться спамом. Конечно, если кто-то рассказывает о вашем бренде, ссылка на домашнюю страницу нужна. Но если на сайте пишут о вашей продукции или новостях компании, то и ссылки, соответственно, должны быть на страницы с продукцией и новостями. Ещё одно преимущество: ссылки на специфичные страницы улучшат ваши показатели конверсии! Выстраивайте ссылки на страницы с важной продукцией и основным контентом, а также ссылки на страницы с завершенными сделками. Таким образом, вы будете повышать авторитетность своего сайта.

Платите за определённые ссылки? Мы говорим, не стоит!

Не покупайте ссылки. Вы, наверняка, думаете: Можно ли покупать ссылки для небольшой компании? У сайта с высоким рейтингом? Как Google узнает об этом?

Google не узнает об одной ссылке, купленной у одной компании. Но мы все же не рекомендуем делать это. Если эта компания продала ссылку вам, она также может продать тысячи ссылок и другим компаниям. И хотя одна ссылка не насторожит Google, множество непонятных ссылок с того же сайта могут послужить причиной бана.

Не прокручивайте одинаковый контент на разных сайтах

Еще один способ получить ссылки — написать статью о своей компании и продукции и попробовать опубликовать её на различных сайтах. Но не нужно пытаться опубликовать идентичные статьи на разных сайтах! Даже если вы переставите несколько предложений и замените пару слов, статьи всё равно будут считаться дуплицированными. Особенно, если вы проделаете этот трюк несколько раз. Циркулирование контента — это не создание нового контента. Это лишь уловка, которая может сыграть против вас. Пишите статьи для аудитории того сайта, куда вы хотите отправить свой материал. Да, это требует много усилий. Никто и не говорил, что выстраивать ссылки легко.

Не забывайте о социальных сетях

Если вы хотите больше ссылок, помните о соцсетях! Вам непонятно, как ссылки на ваш сайт из соцсетей будут влиять на ранжирование? Мы поясним: если вы получаете ссылки с других сайтов, но при этом у вас нет ни одной ссылки в соцсети, это выглядит, как минимум, странно, и Google может посчитать их спамом. Поэтому, если ссылки на ваш сайт есть на разных сайтов, потрудитесь получить репосты, ретвиты и лайки от них.

Не мошенничайте!

Ваша SEO-стратегия не должна выглядеть естественно, она должна быть естественной! Убедитесь, что ваши ссылки не пустышки. Ссылки должны быть полезны для пользователей сайта. Ссылки должны соответствовать контенту. Ваша стратегия по построению ссылок должна быть нацелена на то, чтобы рассказать людям о своей компании, сайте, продукции.

Заключение: Ссылки должны быть полезными

Согласно целостному подходу ссылки должны быть полезными для пользователей сайта. И если есть ссылка, значит, того требует текст. Но если ссылка находится здесь только из-за Google и по ней никто не переходит, значит, она не должна быть здесь.

По ссылкам должны переходить. Поэтому построение ссылок — это создание ссылок, по которым должны “кликать” люди.

Прочитайте и другие полезные статьи:

Если у вас возникли дополнительные вопросы — пишите нам info@adviko.by

Или звоните:

+375 17 209 00 95

+375 17 254 73 89

+375 17 306 43 05

+375 29 619 05 79

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *