• 7 советов от опытных интернет-торговцев

    1. Успех бизнеса зависит от верного выбора товара. Один из путей поиска ниши — заимствование идеи на западе. Интернет-магазин Ozon.ru, например, во многом ориентировался на американского гиганта Amazon.com. Хорошо бы иметь офлайновый опыт работы с тем товаром, которым собираетесь торговать в онлайне: специфику интернет-торговли освоить зачастую проще, чем разобраться с артикулами рыболовных крючков или размерами бюстгальтеров. Да и связи с поставщиками важны. Создатель крупнейшего в рунете интернет-магазина Holodilnik.ru Валерий…

    Читать далее: 7 советов от опытных интернет-торговцев
  • Почему онлайн-продажи интересны даже традиционным торговцам?

    Студент экономического факультета МГУ Евгений Лашков несколько месяцев назад открыл свой второй интернет-магазин. Стартовые инвестиции — несколько тысяч рублей. Бизнес предприимчивый студент успевает совмещать с учебой и считает, что онлайн-торговля — лучший способ подзаработать. И вот почему. 1. Потенциал Интернет-торговля в России развивается динамичнее, чем в США: за последние пять лет рынок вырос почти в 6 раз. Самая большая страна с низкой плотностью традиционных магазинов…

    Читать далее: Почему онлайн-продажи интересны даже традиционным торговцам?
  • Что нужно для создания интернет-магазина?

    Что нужно для создания интернет-магазина?

    «Чтобы сделать интернет-магазин, надо учесть более 500 факторов успеха», — говорит торговец одеждой через интернет, создатель сайта Kupivip Оскар Хартманн. Затраты на открытие интернет-магазина будут зависеть от амбиций проекта: в интернет-магазин Хартманна, основанный в мае 2008 года, венчурные инвесторы уже вложили $31 млн, а его выручка превышает показатели многих традиционных одежных сетей. По мнению торговца…

    Читать далее: Что нужно для создания интернет-магазина?
  • Сколько в России интернет-магазинов? Много ли людей ими пользуются? Как предпочитают платить?

    Сколько в России интернет-магазинов? Много ли людей ими пользуются? Как предпочитают платить?

    4000-5000 интернет-магазинов работают сейчас в России, по данным аналитического портала Oborot.ru. 150 млрд рублей — объем рынка интернет-торговли в 2009 году, по данным общественной организации интернет-отрасли РОЦИТ. Это почти в сто раз меньше, чем оборот традиционной розничной торвговли (по данным Росстата, 14 517 трлн рублей в 2009 году). На 20% вырос в 2009 году рынок…

    Читать далее: Сколько в России интернет-магазинов? Много ли людей ими пользуются? Как предпочитают платить?
  • Типичная компания завтрашнего дня

    Типичная компания сегодняшнего дня: дающая рекламу в прессе, чаще всего по аналогии с конкурентами, сделавшая сайт вчера у студента или его подобия и безусловно никогда не помышляющая о новых рекламных средствах; никакой аналитики или ее минимум, сделанный в нагрузку сотруднику к его основным обязанностям; В остатке: если даже такая компания доживет до завтра, то только за…

    Читать далее: Типичная компания завтрашнего дня
  • Не копировать, а думать!

    Чтобы сделать мир лучше, надо думать самостоятельно, а не копировать заблуждения других. Давайте взглянем на эти два снимка экрана: «Трафик» — автор нас предупреждает о наличие в  заметке значительного количества картинок или видео. Просмотр данной заметки может «ударить по карману» читателей с дорогим трафиком. Вроде автор молодец. Позаботился о читателях. Но теперь давайте подумаем более…

    Читать далее: Не копировать, а думать!
  • Затраты или инвестиции?

    Что такое разработка сайта — пустые затраты или инвестиции в будущее? Существует мнение, что затраты в рекламу, а в частности на разработку веб-сайтов — это пустая трата средств. Подумаешь, создал сайт, а дальше что?! И ведь самое смешное, что те люди которые так считают — правы. Правы в своем мнении — заказали сайт за рубль, содержимое…

    Читать далее: Затраты или инвестиции?
  • Победителей судят!

    Победителей судят!

    Как вы знаете, 22 апреля 2010 года состоялось награждение победителей интернет-премии «ТИБО-2010» (подробнее). Компания «Адвико» пристально следила за этим дизайнерским мероприятием. Всего на участие в конкурсе было подано 369 заявок. конкурс проводился в 11 номинациях. Теперь же представим наш ТОП, сформированный дизайнерами «Адвико». Предварительно отметим, что мы оцениваем исключительно дизайн и лишь отчасти функциональность и…

    Читать далее: Победителей судят!
  • Как формируется цена, почему все так дорого?!

    Очень часто от заказчиков можно слышать — почему так дорого, мы рассчитывали на 200, 300 долларов! Я думаю, что зачастую заказчики воспринимают разработку сайта или любую другую работу, связанную с разработкой программного обеспечения, как легкую, линейную задачу, которую можно представить так — у разработчика есть кнопка: Разработчик нажимает на нее и  — вуаля, сайт готов!…

    Читать далее: Как формируется цена, почему все так дорого?!
  • Обложка или содержание?

    Часто приходится слышать, что мол, сейчас переделаем дизайн сайта и вот сразу после этого к нам будет приходить больше заказчиков и мы разбогатеем / увеличим объем продаж / разрекламируем наши услуги / и т.д. Так ли это?

    Читать далее: Обложка или содержание?
  • Детали и мелочи при создании сайтов.

    Написать эту заметку я решил после общения с клиентом по поводу создании сайта. Клиент захотел получить полный аналог уже существующего сайта, посвященного аренде и купле-продаже автотракторной техники. Нам нужно было оценить стоимости разработки сайта. Для этого мы направили свои усилия в два русла: Оценка стоимости разработки внешнего вида; Оценка стоимости программной части сайта. Затем мы…

    Читать далее: Детали и мелочи при создании сайтов.

О нас

Мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в Интернете, включая поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, социальные медиа, директ-мейл и многое другое.

Наша команда опытных маркетологов работает вместе с вами, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует вашим целям и бюджету.

Категории