Google официально закрыл доступ к данным в Планировщике ключевых слов для аккаунтов с низким бюджетом

Тратите мало денег в AdWords? Тогда вы, наверное, заметили, что данные в Планировщике ключевых слов стали не совсем точными. Многие заметили, что теперь в Планировщике

Читать далее

Подтверждено: Новый интерфейс AdWords станет доступным для всех пользователей

Google подтвердил информацию о том, что вскоре новый интерфейс AdWords будет доступен большему количеству пользователей. В марте этого года Google внёс радикальные изменения в интерфейс

Читать далее

Отчёт: Почти 60% поиска приходится на мобильные устройства

Компания Hitwise исследовала сотни миллионов запросов по 11 ключевым категориям. Согласно официальным данным Google, более 50% поисковых запросов совершается с мобильных устройств. Количество процентов варьируется

Читать далее

Что нового в схеме разметки и структурированных данных

Автор статьи Эрик Эндж кратко пересказывает беседу на конференции SMX Advanced о структурированных данных и схеме разметки. Структурированные данные позволяют поисковым системам распознавать контент в интернете. Так

Читать далее

Google: используйте заголовки в 33 символов для расширенных текстовых объявлений

У всех, кто пишет заголовки для расширенных текстовых объявлений, любимой буквой должна стать «i». Так как расширенные объявления уже стали доступны в поисковой выдаче, многие

Читать далее

Новые отчёты по атрибуции на различных устройствах и сводные данные

Подумайте над этим: 6 из 10 интернет-пользователей из США начинают совершать покупки на одном устройстве, а заканчивают на другом. Чтобы проследить путь покупателя с одного девайса

Читать далее