• Как правильно рекламировать свои услуги

    Как вы знаете, с помощью интернета можно продавать товары и услуги. Огромное количество пользователей интернета являются отличной аудиторией для продвижения ваших товаров и услуг. Но, скорее всего, ваши конкуренты уже захватили передовые позиции и снимают все сливки с рынка. Преимущество интернета — в нем нет признанных лидеров на все времена. Сайт любой компании может получить…

    Читать далее: Как правильно рекламировать свои услуги
  • Самый популярный цвет дивана?

    Сможете ответить на вопрос без Гугла? А теперь представьте, что вы — производитель диванов и от выбора правильного цвета зависит сбыт. Чувствуете ответственность? То-то же. Но сегодня я поделюсь с вами секретом, как дешево и быстро выяснить предпочтение потребителей. Мой совет подойдет каждому собственнику, какой бы товар он не производил. Итак, контекстная реклама! Делаем одинаковые…

    Читать далее: Самый популярный цвет дивана?
  • Почему нельзя доверять utm-меткам?

    В личные сообщения в твитере прислали мне новостную ссылку. С utm-меткой, которая служит для анализа и обработки источников посетителей на сайте. Открыл я ее на телефоне. Статья заинтересовала, и я решил ее открыть на ноутбуке. Скопировал ссылку (конечно, с меткой) и открыть на ноуте. Статью прочитал. Поделился с коллегами и женой. И теперь метка совершенно…

    Читать далее: Почему нельзя доверять utm-меткам?
  • Бесплатное продвижение на Россию

    Бесплатное продвижение на Россию

    Существуют компании, специфика товаров у которых не ограничивается только одним городом или страной. Есть желание охватить весь мир, но бюджет ограничен. С сегодняшнего дня мы предлагаем в дополнение к продвижению по Беларуси получить бесплатную возможность продвижения и на Россию (любой регион на ваш выбор). Для каждого тарифного плана определено количество запросов, которые будут бесплатно продвигаться…

    Читать далее: Бесплатное продвижение на Россию
  • Сколько клиентов может принести продвижение сайта?

    Эффективность продвижения сильно зависит от трех факторов: распространенность интернета культура поиска в интернете специфика товара Первый фактор достаточно очевидный, в странах, где интернетом пользуются лишь 80% населения, продавать проще, чем где только 20% используют интернет. Этот фактор не нуждается в пояснениях, а вот культура поиска в интернете очень важный характер общества, который часто игнорируется. Приведу…

    Читать далее: Сколько клиентов может принести продвижение сайта?
  • Эффективность SEO на примерах

    Не всегда очевидна отдача от продвижения сайта и есть неясность, как её считать. Используя накопленную статистику по нашим клиентам мы покажем вам пример расчета эффективности от SEO. Теория Первый момент Продвижение сайта проводится по некоторому количеству запросов (ключевых слов). Обычно продвижение начинается от 10-20 запросов. Но количество продвигаемых запросов — второстепенный показатель. Гораздо важнее частотность…

    Читать далее: Эффективность SEO на примерах
  • Как продать…

    У любого бизнеса постоянно возникает вопрос продаж. Как продать землю, канцтовары, мебель, планшет, ремонт обуви, цветы, автомобиль и так далее. Обычно продавец концентрируется на товаре, например, приборе очистки дверных замков. Но так поступает только неграмотный продавец. Грамотный действует по-другому. Он ставит ситуацию в центр и оценивает ее. Какая реальная проблема? Замок не закрывается? Или, наоборот,…

    Читать далее: Как продать…
  • Продвижение своими руками

    Каждый клиент желает знать о проделанной исполнителем работе по продвижению сайта за месяц. Зачастую ответ «проводили анализ сайта» не устраивает, и клиент просит прислать многостраничный документ с анализом. К сожалению, это невозможно. Специалист, работая над проектом, пользуется различными инструментами анализа и собирает «сырую» разрозненную информацию у себя в голове. Результатом этой работы являются сухие выводы…

    Читать далее: Продвижение своими руками
  • Два фактора, которые больше нельзя игнорировать

    Если вы владелец сайта или только планируете его разработать заострите внимание на этих двух моментах: Зрелищность; Мобильные устройства. На американском рынке, где Гугл проводит свои самые смелые эксперименты и внедряет передовые технологии, давно стало трендом акцентировать внимание на зрелищности и мобильных устройствах. Текст и изображения должны дополнять друг друга, комплексно доносить мысль страницы сайта. При…

    Читать далее: Два фактора, которые больше нельзя игнорировать
  • Не жалейте о потери нецелевого трафика

    Если вы не продаете рекламу на сайте, то вам нет смысла гнаться за посещаемостью, если она нецелевая. Как видно из примера, автор заблуждается в ценности посетителей. Посетителям данного ресурса нужна фотография, и только она. Гугл изменил формат выдачи поиска и пользователь получил возможность получить картинку без захода на сайт. Это надо приветствовать с точки зрения…

    Читать далее: Не жалейте о потери нецелевого трафика
  • Оценка стоимости рекламной кампании в Google Adwords

    Оценка стоимости рекламной кампании в Google Adwords

    Оценка стоимости всегда сложная задача. Есть множество неизвестных, которых мы заменяем предполагаемыми параметрами. При этом все же существует возможность повысить вероятность прогноза до приемлемых значений. Для начала стоит посмотреть на график соотношения цены клика (ось х) и количества кликов за эту цену (ось у). Обычно график функции будет отдаленно напоминать логарифмическую функцию. Понимание свойств этой…

    Читать далее: Оценка стоимости рекламной кампании в Google Adwords
  • Как правильно редактировать продвигаемый сайт

    Типичная ситуация, продвигаем сайт клиенту. Достаточно хорошие позиции для начала продвижения. Работы идут по плану. И вдруг за неделю происходит значительное падение результатов. Проводим внеплановый анализ сайта и видим, что клиент отредактировал множество страниц на сайте, переименовал их и их адреса, некоторые удалил, а некоторые объединил. В результате поисковые роботы получали ошибки несуществующих страниц или…

    Читать далее: Как правильно редактировать продвигаемый сайт

О нас

Мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего бизнеса в Интернете, включая поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, социальные медиа, директ-мейл и многое другое.

Наша команда опытных маркетологов работает вместе с вами, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует вашим целям и бюджету.

Категории